|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / СЕРВИС В МЕДИЦИНЕ. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ семинар с выдачей Удостоверения государственного образца
СЕРВИС В МЕДИЦИНЕ. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ семинар с выдачей Удостоверения государственного образца |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
20100 руб., за человека |
Сервис в медицине. Создание системы качественного обслуживания клиентов семинар с выдачей Удостоверения государственного образца (код – 19073) 28 – 30 ноября 2012 года На семинар приглашаются руководители частных медицинских клиник, заместители руководителей, менеджеры по персоналу, старшие администраторы, руководители отделений платных услуг и все заинтересованные лица. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Современные тенденции на рынке медицинских услуг. Организация коммерческой деятельности медицинского центра. Способы достижения конкурентных преимуществ. 2. Сервис и медицинский персонал. Организация работы с пациентами. Способы формирования сервисной культуры и благоприятного психологического климата в коллективе. Подготовка и обучение медицинского персонала. Отношение к персоналу со стороны руководства. Обслуживание «внутреннего» клиента. Вовлечение персонала в работу по улучшению качества сервиса. 3. Диагностика ключевых причин, приводящих к потере клиентов. Управление качеством услуг. Стандартизация процессов и процедур. Методики анализа удовлетворенности пациентов. Разработка плана мероприятий по улучшению качества сервиса. 4. Оптимизация работы сотрудников, принимающих пациентов. Роль регистратуры в общем результате медицинского бизнеса. Механизмы влияния регистратуры на валовый оборот клиники. Типичный функционал администратора, зоны ответственности. Организация правильной работы регистратуры в зависимости от специализации, размера клиники, ценового уровня. Выбор лучшего графика работы и расчет оптимального количества администраторов. Распределение обязанностей в течение смены. 5. Администрирование рабочего пространства в медицинской клинике. Ключевые показатели эффективности (KPI) регистратуры и медицинских подразделений. Контроль работы сотрудников. 6. Отработка первичных навыков общения. Обучение психологическим приемам, создающим атмосферу доверия и комфорта у клиентов. Особенности ведения экспресс-переговоров c пациентами и врачами. Общение по телефону. Телефонный этикет. Особенности ведения телефонных переговоров в условиях цейтнота. 7. Типичные ошибки в работе медперсонала и способы их корректировки. Психологические типы проблемных клиентов. Экспресс-диагностика психологического типа клиента. Способы общения с каждым из типов пациентов. Манипуляции со стороны пациентов. Виды и диагностика манипуляций. 8. Конфликты в медучреждении: диагностика, профилактика и разрешение. Причины и виды конфликтного поведения пациентов. Неэффективное поведение медперсонала в ситуации агрессии. Стандарты поведения сотрудников центра при возникновении конфликтов. 9. Практические занятия. Ознакомительная экскурсия в ведущие лечебно-профилактические учреждения г. Новосибирска. Ответы на вопросы, обмен опытом. 10. Круглый стол. Обмен мнениями. Индивидуальные консультации. Занятия проводят - ведущие специалисты-практики региона, эксперты с 20-летним стажем работы в сфере здравоохранения, имеющие успешный опыт создания системы качественного обслуживания клиентов медицинского учреждения. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: ¨ Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом: - по тел./факсу: (383) 209-07-78 (многоканальный); - в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500; - по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru; - на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18704.aspx ¨ Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). ¨ Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. ¨ Для участников семинара организованы ежедневные обеды. ¨ Стоимость участия одного специалиста составляет: 20100 рублей. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|