Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / СЕРВИС В МЕДИЦИНЕ. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ семинар с выдачей Удостоверения государственного образца


СЕРВИС В МЕДИЦИНЕ. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ семинар с выдачей Удостоверения государственного образца версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 20100 руб., за человека



Сервис в
медицине. Создание системы качественного обслуживания клиентов семинар с
выдачей Удостоверения государственного
образца

 

(код – 19073)

28 – 30 ноября 2012 года

 

На семинар приглашаются руководители частных
медицинских клиник, заместители руководителей, менеджеры по персоналу, старшие
администраторы, руководители отделений платных услуг и все заинтересованные
лица.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1.   Современные тенденции на рынке медицинских услуг. Организация
коммерческой деятельности медицинского центра. Способы достижения конкурентных
преимуществ.

2.   Сервис и медицинский персонал. Организация работы с
пациентами. Способы формирования сервисной культуры и благоприятного психологического
климата в коллективе. Подготовка и обучение медицинского персонала. Отношение к
персоналу со стороны руководства. Обслуживание «внутреннего» клиента.
Вовлечение персонала в работу по улучшению качества сервиса.

3.   Диагностика ключевых 
причин, приводящих к потере клиентов.
Управление качеством услуг.
Стандартизация процессов и процедур. Методики анализа удовлетворенности
пациентов. Разработка плана мероприятий по улучшению качества сервиса.

4.   Оптимизация работы сотрудников, принимающих пациентов. Роль регистратуры в
общем результате медицинского бизнеса. Механизмы влияния регистратуры на валовый
оборот клиники. Типичный функционал администратора, зоны ответственности.
Организация правильной работы регистратуры в зависимости от специализации,
размера клиники, ценового уровня. Выбор лучшего графика работы и расчет
оптимального количества администраторов. Распределение обязанностей в течение
смены.

5.   Администрирование рабочего пространства в медицинской
клинике.
Ключевые
показатели эффективности (KPI) регистратуры и медицинских подразделений.
Контроль работы сотрудников.

6.   Отработка первичных навыков общения. Обучение
психологическим приемам, создающим атмосферу доверия и комфорта у клиентов.
Особенности ведения 
экспресс-переговоров  c пациентами
и врачами. Общение по телефону. Телефонный этикет. Особенности ведения
телефонных переговоров в условиях цейтнота.

7.   Типичные ошибки в работе медперсонала и способы их
корректировки.
Психологические
типы проблемных клиентов. Экспресс-диагностика психологического типа клиента. Способы
общения с каждым из типов пациентов. Манипуляции со стороны пациентов. Виды и
диагностика манипуляций.

8.   Конфликты в медучреждении: диагностика, профилактика и
разрешение. 
Причины и виды
конфликтного поведения пациентов. Неэффективное поведение медперсонала в
ситуации агрессии.
Стандарты поведения сотрудников центра при возникновении конфликтов.

9.   Практические
занятия.
Ознакомительная
экскурсия в ведущие лечебно-профилактические учреждения г. Новосибирска. Ответы
на вопросы, обмен опытом.

10. Круглый стол. Обмен мнениями. Индивидуальные консультации.

 

Занятия проводят - ведущие специалисты-практики региона, эксперты с 20-летним стажем работы
в сфере здравоохранения, имеющие успешный опыт создания системы качественного
обслуживания клиентов медицинского учреждения.

УСЛОВИЯ
УЧАСТИЯ:


¨            
Для участия в
семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас
способом:

-                 
по тел./факсу: (383) 209-07-78
(многоканальный);

-                 
в учебном центре
ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;

-                 
по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru; 

-                 
на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18704.aspx


¨            
Участникам семинара выдается Удостоверение
о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме)
по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. №
1749 от 03.08.2011).

¨            
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

¨            
Для
участников семинара организованы ежедневные
обеды.

¨            
Стоимость участия одного специалиста составляет: 20100
рублей.

Возможно
корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные
предложения для корпоративных клиентов.




Normal
0










false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4















/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";}



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100