Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Разработка и реализация стратегии компании через стратегические карты целей и сбалансированную систему показателей (ССП, BSC)


Разработка и реализация стратегии компании через стратегические карты целей и сбалансированную систему показателей (ССП, BSC) версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Неудачин Вячеслав
Стоимость: 14500 руб., за человека

Стратегические аспекты управления неизбежно выходят на первый план для успешно развивающегося, растущего предприятия.  Как разработать успешную конкурентную стратегию?
При современном темпе развития и копирования технологий, конкуренция "лоб в лоб" часто неактуальна и - в долгосрочной перспективе – губительна для компании. Иносказательно выражаясь, высококонкурентные рынки можно "алыми океанами", полными крови "вцепившихся" друг в друга конкурентов. В "алом океане" границы рынка и принципы работы отрасли четко очерчены и едины для всех участников. Продукты конкурирующих компаний обладают схожими характеристиками, а различия между ними, со временем и усилиями бенчмаркинга, стираются.
"Голубой океан" - незанятая ниша на рынке, которую компания создает, исходя из:

  • неудовлетворенной потребности разных групп потребителей, объединенных ею;
  • концентрации на ключевых для потребителя критериях выбора и оценки продукта;
  • ориентации на привлечение "не клиентов" компании к потреблению продукта.
В "голубом океане" компания не обязана выбирать между стратегией низких издержек или высокой ценности для потребителя – она может предложить и одно, и другое. Как  же уйти от жестокой  конкуренции в «голубой океан» новой рыночной ниши? С помощью инновации профиля характеристик потребительской ценности Вашей продукции и разработки «стратегии голубого океана». Как реализовать стратегию? Стратегические карты целей, Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, ССП) на основе стратегических карт превращают часто разнонаправленные стратегические замыслы и цели  организации в согласованную систему стратегических  целей и задач, показателей достижения целей  и их   плановых  значений, инициатив и программ по достижению целевых показателей.  ССП дает инструментарий для мотивации и контроля выполнения стратегических программ и проектов развития организации.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Цели и задачи семинара:

  • Дать участникам семинара системные знания по стратегическому планированию, сбалансированной системе показателей,  методикам построения  «стратегии голубого океана» (СГО);
  • Научиться разрабатывать стратегические карты целей  компании и бизнес- единиц, сбалансированную систему показателей  (Balanced Scorecard) (ССП, BSC) и реализовывать стратегию на основе ССП;
  • Практически овладеть методиками конструирования «стратегической канвы»-  инновационных профилей характеристик потребительской ценности для своего бизнеса.
  • Практически потренироваться в  применении  изученных методик для своей  компании

>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Аудитория: семинар предназначен для первых лиц предприятия: генеральных директоров, финансовых и коммерческих директоров, директоров по организационному развитию, стратегии, развитию бизнеса, а также руководителей соответствующих отделов крупных компаний.

>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> >" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Программа семинара:


Часть 1

  1. Содержание, основных этапов процесса  стратегического менеджмента.
  2.  Разработка стратегий для портфеля бизнес - направлений. Матричные техники стратегического планирования.  Типовые стратегии для бизнес - направлений. Практическое задание, дискуссия.
  3. Сложности реализации стратегии. Сбалансированная система показателей (ССП или BSC)- инструмент эффективной реализации стратегии. Сбалансированная система показателей как система управления.
  4. Стратегическая Карта целей, методики и  практика построения. Определение стратегических разрывов,  причинно следственных связей. Стратегическая карта целей, максимизирующая стоимость компании; Основные факторы стоимости, разработка с помощью стратегической карты. Примеры, техники построения, практическое задание, дискуссия.
  5. Как уйти от конкуренции?  Стратегии голубого океана (СГО). Основные компоненты СГО: Стратегическая канва потребительской ценности, Инновация потребительской ценности, привлечение неклиентов. Примеры.
Часть 2

  • Реинжениринг  канвы характеристик  потребительской ценности, модель 4-х  действий (снизить-упразднить- повысить-создать) .  Анализ  примеров  конструирования  стратегической канвы и моделей 4-х действий.  Визуализация стратегии голубого океана  в стратегической карте целей. Примеры, Практическое задание, дискуссия
  • Стратегические карты целей различного уровня, каскадирование, декомпозиция показателей для бизнес - единиц и подразделений.
  • Построение системы показателей, отражающих степень достижения целей компании, содержание и нормативы показателей. Программное обеспечение для ССП. Практическое задание, дискуссия.
  • Реализация стратегии через управление проектами и процессами. Стратегические разрывы, ключевые бизнес-процессы в стратегической карте, показатели и инициативы по достижению.
  • Управление проектом внедрения ССП. Организационная структура, процедуры, документы. Система мотивации, направленная на достижение  ССП. Стратегически ориентированное бюджетирование, двойной бюджет. Финансовое моделирование достижимости ССП.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100