|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Завгородний Николай |
|
Стоимость: |
16800 руб., за человека |
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Аудитория: коммерческие директоры, директоры по продажам, руководители отделов продаж
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> >" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Программа семинара:
1-й день. Диагностика. Определение слабых мест.
Сбыт
- Что это такое - сбыт? Определение структуры сбыта.
- Отделы продаж как локомотивы компании
- Внутреннее устройство отделов продаж
- Отдел продаж как логистическое звено сбыта
- Сбытовые модели
Внешнее окружение
- Производитель, дистрибьютор, потребитель. Кто они?
- С кем работаем? С партнерами или клиентами?
Где искать слабое звено?
- Методы диагностики (Супервизия, Администрирование, Обратная связь, Опросы, Тесты, Собеседования, Консультирование и т.д.)
- Определение слабых и сильных мест в структуре компании.
- Определение слабых и сильных мест в структуре сбыта.
2-й день «Лечение» или тонкая настройка.
Компания
- Треугольник: Продукт-Компания-Сотрудник
- Отдел продаж
- Управление отделом продаж
- Мотивационные схемы
Сотрудники
- Что имеем?
- Мотивация (внутренняя и внешняя)
- Знания, умения и навыки
Управление сбытом
- Управление по схеме ПСКВП (производство, склад, клиент, витрина, потребитель)
- Схема ЗОДЗ «заказ-остаток-движение-заказ)
- Слабые и сильные места схемы «ЗОДЗ»
- Участники схемы
- Коммуникации внутри схемы
- Распределение ответственности и контроль схемы
Управление клиентом
- 6 этапов заключения сделки
- локальное и дистанционное управление
- схемы мотивации и контроля
- обратная связь
- логистика отношений
3-х мерная модель
- Продукт (товар или услуга)
- Окружение продукта (игроки, рынок, потребители, сотрудники, компании конкуренты и т.д.)
Администрирование отношений
- Внутри компании (должностные инструкции, компетенции, ответственность, подчинение и т.д.)
- Внешнее окружение (договора, соглашения, программы развития, акции и т.д.)
- Коммуникации в схеме Компания-Клиент
Практические советы и рекомендации по управлению сбытом
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|