Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Технологии активных продаж. Искусство «холодных» звонков»


«Технологии активных продаж. Искусство «холодных» звонков» версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Компания CTS Корпоративные стратегии обучения
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского 83, оф. 915
Телефоны: (343) 268-23-45? 8-950-635-36-30
Место проведения: Екатеринбург, ул. Белинского 83 (Любой корпоративный тренинг может быть проведен на территории Заказчика независимо от его месторасположения.)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8900 руб., за человека

Целевая аудитория:руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, персонал контактной зоны.

Цель тренинга: проработать алгоритм «холодных» звонков, сформировать необходимые навыки на каждом этапе продаж

Бизнес-результат: По
окончании тренинга участники получат представление о проведении
первичной аналитики клиента, освоят технологии «холодного» контакта с
клиентом. Они оценят значимость формирования доверия у клиента как
фундамента успешных переговоров и научатся поддерживать контакт с
клиентом. Будет составлен алгоритм прояснения потребностей клиента и его
ведущих покупательских мотивов. Участники смогут формулировать
предложение о сотрудничестве с учетом потребностей и мотивов клиента,
точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся
анализировать причины возражений клиента и применять способы их
преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов.

ВАЖНО! Участники
определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий,
направленных на улучшение качества навыков продаж.


Продолжительность: 16 академических часов.

Содержание программы:
1. Системный подход в продажах
  • Этапы процесса продажи
  • Цели каждого этапа
  • Этапы процесса покупки

2. «Холодный обзвон»: эффективность первого шага
  • Подготовка к «холодному» звонку: вопросы самому себе
  • Алгоритм «холодного» контакта: Внимание – Интерес - Желание
  •  Методы преодоления «привратников»
  • Разговор с ЛПР: методы привлечения внимания и создания первоначального интереса

3. Установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций с клиентом
  • Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
  • Способы формирования благоприятного первого впечатления
  • «Айсбрейкеры» и их применение

4. Сбор информации о клиенте
  • Типология покупательских потребностей 
  • Вопросы как способ управления диалогом
  • Типы вопросов и методика их применения
  • Диагностика покупательских мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом 
5. Аргументированное выдвижение предложения клиенту
  • Формулирование предложения в соответствии с потребностями и мотивами клиента
  • Перевод характеристик продукта в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами
  • Баланс эмоционального и рационального в аргументации
  •  Уникальность предложения и конкурентные преимущества
6. Работа с возражениями
  • Типология возражений и основные принципы их преодоления
  • Отговорка и отказ
  • Метод контрольных вопросов

7. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки
  • Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
  • Приемы завершения продажи
  • Фиксация результата и договоренность о последующих действиях

Тренер: Пятников Станислав Олегович

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100