|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Технологии активных продаж. Искусство «холодных» звонков»
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского 83, оф. 915
Телефоны: (343) 268-23-45? 8-950-635-36-30
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Белинского 83 (Любой корпоративный тренинг может быть проведен на территории Заказчика независимо от его месторасположения.) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Целевая аудитория:руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, персонал контактной зоны. Цель тренинга: проработать алгоритм «холодных» звонков, сформировать необходимые навыки на каждом этапе продаж Бизнес-результат: По окончании тренинга участники получат представление о проведении первичной аналитики клиента, освоят технологии «холодного» контакта с клиентом. Они оценят значимость формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров и научатся поддерживать контакт с клиентом. Будет составлен алгоритм прояснения потребностей клиента и его ведущих покупательских мотивов. Участники смогут формулировать предложение о сотрудничестве с учетом потребностей и мотивов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины возражений клиента и применять способы их преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов. ВАЖНО! Участники определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков продаж. Продолжительность: 16 академических часов. Содержание программы: 1. Системный подход в продажах - Этапы процесса продажи
- Цели каждого этапа
- Этапы процесса покупки
2. «Холодный обзвон»: эффективность первого шага - Подготовка к «холодному» звонку: вопросы самому себе
- Алгоритм «холодного» контакта: Внимание – Интерес - Желание
- Методы преодоления «привратников»
- Разговор с ЛПР: методы привлечения внимания и создания первоначального интереса
3. Установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций с клиентом - Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
- Способы формирования благоприятного первого впечатления
- «Айсбрейкеры» и их применение
4. Сбор информации о клиенте - Типология покупательских потребностей
- Вопросы как способ управления диалогом
- Типы вопросов и методика их применения
- Диагностика покупательских мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом
5. Аргументированное выдвижение предложения клиенту - Формулирование предложения в соответствии с потребностями и мотивами клиента
- Перевод характеристик продукта в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами
- Баланс эмоционального и рационального в аргументации
- Уникальность предложения и конкурентные преимущества
6. Работа с возражениями - Типология возражений и основные принципы их преодоления
- Отговорка и отказ
- Метод контрольных вопросов
7. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки - Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
- Приемы завершения продажи
- Фиксация результата и договоренность о последующих действиях
Тренер: Пятников Станислав Олегович
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|