Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Эффективный руководитель отдела продаж»


«Эффективный руководитель отдела продаж» версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Компания CTS Корпоративные стратегии обучения
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского 83, оф. 915
Телефоны: (343) 268-23-45? 8-950-635-36-30
Место проведения: Екатеринбург, ул. Белинского 83 (Любой корпоративный тренинг может быть проведен на территории Заказчика независимо от его месторасположения.)
Преподаватели:   Первов Олег Юрьевич
Стоимость: 11250 руб., за человека

Целевая аудитория: руководители отделов продаж и сбыта,  менеджеры по организации продаж.
Продолжительность: 18 академических часов.
Цели: структурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления отделом продаж
Задачи:
  • Сформировать понимание основных функций и инструментов управления
  • Научиться пользоваться инструментами целеполагания, планирования, мотивации
  • Сформировать понимание путей повышения эффективности своей деятельности

Бизнес-результат:
По окончании тренинга участники: 
  • Систематизируют свои знания об управлении процессом продаж
  • Будут способны точно и доступно ставить цели работы своего подразделения в рамках организации
  • Разберут
    причины искажений, возникающих в ходе инструктажа подчиненных, а также
    сбора и выдачи обратной связи, и разработают алгоритм действий,
    позволяющий избежать этих искажений
  • Смогут определять конфликтные зоны в общении с подчиненными, и действовать без унижения подчиненных и ущерба для самоуважения
  • Опробуют
    метод Альпы, позволяющий оптимизировать использование рабочего времени,
    рассмотрят пути повышения личной эффективности, научатся расставлять
    приоритеты;
  • Получат практические методики и инструменты, позволяющие с максимальной эффективностью организовать работу отдела продаж.

Содержание программы:
1. Понятие системы управления продажами
  • Стратегия продаж
  • Планирование продаж
  • «Воронка продаж»
  • Критерии оценки клиентской базы.
  • Технологии и типы продаж
  • Варианты построения системы продаж
  •  Принципы организации деятельности торгового персонала
  • Типы продавцов и навыки, актуальные для разных типов продаж

2. Управленческая деятельность руководителя отдела продаж
  • Основные функции управления
  • Целеполагание в работе отдела продаж
  • Формат  постановки задач

3. Планирование и управление рабочим временем
  • Виды планирования
  • Метод Альпы в планировании времени
  • Планирование дня с учетом графика антицикличности помех

4. Мотивация персонала отдела продаж
  • Методы мотивации персонала
  • Нематериальная мотивация персонала
  • Самомотивация руководителя, проактивность и ответственность

5. Управленческие коммуникации
  • Понятие мотивирующего инструктажа
  • Цель мотивирующего инструктажа
  • Составляющие инструктажа
  • Виды контроля
  • Обратная связь, как метод развития и мотивации персонала

Тренер: Олег Первов,
сертифицированный тренер-консультант компании «CTS»

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100