|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Продажи без возражений. Эффективные технологии и методы»
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского 83, оф. 915
Телефоны: (343) 268-23-45? 8-950-635-36-30
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Белинского 83 (Любой корпоративный тренинг может быть проведен на территории Заказчика независимо от его месторасположения.) |
|
Преподаватели: |
Первов Олег Юрьевич |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, торговые представители. Цели: получить технологии и инструменты продаж, повысить качество навыков профилактики возражений. Бизнес-результат: по окончании тренинга участники сформируют целостное представление о системе продаж, разберут этапы процесса продажи. Особое внимание будет уделено работе с возражениями клиентов: изучение алгоритма преодоления возражений, использование специальной опросной методики, а также освоение техники определения типа клиента и его диагностики. Участники смогут более качественно организовывать переговорный процесс, повысят результативность переговоров, определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков продаж. Продолжительность: 16 академических часов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 1. Системный подход в продажах - Этапы процесса продажи
- Цели каждого этапа
- Этапы процесса покупки
2. Установление контакта с клиентом и формирование благоприятного первого впечатления - Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
- Способы формирования благоприятного первого впечатления
- «Айсбрейкеры» и их применение
- Специфика установления контакта в телефонных переговорах
3. Выявление потребностей клиента и его мотивов на совершение сделки - Типология покупательских потребностей
- Выявление потребностей через вопросы
- Метод «воронки вопросов»
- Опросная методика СПИН и особенности ее применения
- Диагностика покупательских мотивов клиента
4. Эффективная презентация товаров и услуг - Формулирование предложения и построение презентации товаров и услуг в соответствии с потребностями и мотивами клиента
- Перевод характеристик товаров и услуг в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами
- Основные правила аргументации и контраргументации
- Преобразование утверждений в аргументы
5. Работа с возражениями - Типология возражений и основные принципы их преодоления
- Отговорка и отказ
- Метод контрольных вопросов
6. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки - Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
- Приемы завершения продажи
Тренер: Первов Олег Юрьевич
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|