Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Основы ITIL 2011


Основы ITIL 2011 версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
Cleverics
Город: Москва
Адрес: 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Телефоны: 8(495)517-57-25
Место проведения: Москва, 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 26000 руб., за человека

Библиотека ITIL — это
ведущий бренд и знаковое имя индустрии управления информационными технологиями.
Обычно именно с этого свода знаний специалисты начинают изучение обширной сферы
управленческих знаний, под общим названием ITSM (IT Service Management).
Фактически, знание процессов, терминов и подходов ITIL стало
обязательным требованием ко всем участникам современного рынка ИТ, в том числе
и в нашей стране.
Это вводный курс, знакомящий
слушателей с библиотекой ITIL v3 — её историей, структурой, содержанием и
особенностями. Материал курса формирует основу для дальнейшего детального
изучения отдельных областей управления ИТ-услугами и готовит слушателей к успешному
прохождению сертификационного экзамена ITIL v3 Foundation (Основы ITIL v3).
Несмотря на обзорный характер
курса, его материал позволяет не только составить первое впечатление о
библиотеке ITIL v3, но и оценить ситуацию в области управления ИТ-услугами в
своей компании, определить собственные задачи по совершенствованию
деятельности, структурировать знания практик управления ИТ-услугами и быть
готовым начать улучшения. Кроме того, тренер проведет анализ инструментов
автоматизации практических рекомендаций библиотеки и даст общие рекомендации к
выбору и направлениям автоматизации.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100