|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Телефоны: 8(495)517-57-25
|
|
Место проведения: |
Москва, 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
33000 руб., за человека |
Данный курс рассказывает о центральной, но довольно недооцененной группе процессов управления ИТ-услугами: стратегическим взаимоотношениям поставщика ИТ-услуг со своими контрагентами: поставщиками, пользователями и т.д. Управление уровнем услуг — основной процесс, рассматриваемый в курсе, отвечает за постановку бизнес-ориентированных требований к услугам и отслеживание соблюдения этих требований. Кроме того, эта область деятельности поставщика ИТ-услуг помогает ему заранее подготовить свои услуги к изменяющимся условиям внешней среды. В ходе этого курса, слушатели изучат деятельность процессов взаимодействия, требования к этой сфере со стороны стандарта ISO20000, получат рекомендации по тому, как составлять требования к ИТ-услугам, SLA, каталог ИТ-услуг, а также узнают о приёмах и рекомендациях, которые наши тренеры почерпнули из практики построения систем управления ИТ-услугами. Аудитория · Менеджеры уровня услуг · Менеджеры по взаимодействию с заказчиками · Специалисты по работе с поставщиками · Сервис-менеджеры · Консультанты-практики Формат · Длительность курса — 3 дня · Число слушателей курса — от 5 до 12 · Практическим занятиям на курсе уделяется не менее 50% времени · Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией · Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий Программа учебного курса - Обзор процессов
проектирования и управления качеством ИТ-услуг - Анализ структуры,
назначения, особенностей и взаимосвязей процессов
- Жизненный цикл услуг c
точки зрения SLM - Управление бизнес-требованиями
- Оценка возможностей.
Проектирование услуг. Формирование SDP - Опытно-промышленная
эксплуатация. Пилотные SLA - Утверждение SLA
- Управление качеством
услуг. Мониторинг и отчетность в сравнении с SLA - Оценка и улучшение услуг.
Формирование SIP, корректировка SLA
- Управление каталогом услуг
- Управление поставщиками
- Матрицы ответственности в
рассматриваемых процессах - Связь процессов с
организационной структурой - Взаимодействие с
заказчиками, распределение ответственности между ИТ и заказчиками
- Требований к автоматизации
деятельности по проектированию ИТ-услуг - Анализ примера сертификационного экзамена Professional Alignment
of IT and the Business according to ISO/IEC 20000
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|