Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Процессы ITSM: Управление и совершенствование


Процессы ITSM: Управление и совершенствование версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
Cleverics
Город: Москва
Адрес: 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Телефоны: 8(495)517-57-25
Место проведения: Москва, 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 37500 руб., за человека

Внедрение процессов не завершается с их запуском. Самое
интересное начинается в момент, когда процесс заработал. Любая формализованная
деятельность в коллективе со временем стремится к упрощению, «срезанию углов» и
размыванию целей. Процессы сервисного подхода к управлению информационными
технологиями (управление инцидентами, уровнем обслуживания, изменениями и т.д.)
— не исключение. В организации должна быть выстроена система постоянной
поддержки процессов, контроля их жизнеспособности и улучшений.
В этом курсе изучаются методики оценки, проектирования и
совершенствования всех процессов управления ИТ-сервисами. Инструменты и
практики, о которых пойдёт речь, необходимы, чтобы процессы, которые были
формализованы в ИТ-организации, не только прижились, но и улучшались со
временем, повышая эффективность и продуктивность.
Оптимальный уровень бюрократии процесса, роль менеджера
процесса, а так же непрерывность совершенствования процессов — главные темы
курса.
Аудитория
·       
Руководители ИТ-служб
·       
Менеджеры по качеству
·       
Менеджеров и владельцы ИТ-процессов
·       
Консультанты-практики
Формат
·       
Длительность курса — 3 дня.
·       
Число слушателей курса — от 5 до 12
·       
Курс аккредитован. Материал курса соответствует
требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Management and
Improvement of IT Service Management processes according to ISO/IEC 20000», что
подтверждено официальной аккредитацией.
·       
Курс готовит к
экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Management and Improvement of IT Service
Management processes according to ISO/IEC 20000». В конце курса
слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует
каждое из заданий
·       
Практике в курсе уделено не менее 40% времени,
включая ответы на вопросы и групповые обсуждения. Основу практических занятий
составляет бизнес-игра Grab@Pizza, которая проводится во второй день курса.
Слушатели становятся ИТ-менеджерами и бизнес-заказчиками крупного производителя
пиццы, и стараются вместе (и в очень высоком темпе) выстроить эффективные и
продуктивные ИТ-процессы, чтобы спасти фирму от финансовых неудач. Игра
проводится по лицензии компании GamingWorks (Нидерланды)
Программа учебного курса
·       
Обзор системы управления ИТ-услугами в
соответствии с ISO 20000
·       
Принципы управления и совершенствования
·       
Планирование и проектирование процессов
управления ИТ-услугами
·       
Практика: Планирование и внедрение процессов
управления услугами — необходимые условия успеха, план проекта, трудности и
риски.
·       
Бизнес-игра «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес»
·       
Организация оперативного управления процессами
·       
Оценка процессов
·       
Организация совершенствования
·       
Практика: оценка процесса с использованием
показателей результативности и рациональности, планирование корректирующих мер
·       
Анализ пробного экзамена «Professional Certificate Management and
Improvement of IT Service Management processes according to ISO/IEC 20000».

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100