|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Продвижение сайта в Поиковиках. SEO-оптимизация
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Дубровин Константин Виленович |
|
Стоимость: |
9300 руб., за человека |
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Дата проведения: 15 октября 2008 года.
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Семинар ведет: Дубровин Константин Виленович - SEO-оптимизатор, Интернет-маркетолог, руководитель SEO-компании «РанкМастер». Опыт преподавания и консалтинга. Практический опыт продвижения Интернет-проектов с 2002 года. Практика фандрайзинга и продаж с 1995 года. Автор технологии ответного маркетинга. Автор ряда публикаций по Интернет-маркетингу.
Семинар предназначен для: специалистов по маркетингу и рекламе, специалистов по продажам, директоров и владельцев малого и среднего бизнеса, администраторов Интернет-сайтов.
Описание программы:
За последние несколько лет резко изменились каналы привлечения клиентов. На фоне нарастающей потребительской рекламной «слепоты» появились целевые низкобюджетные способы увеличения продаж. Основной средой для новых каналов стала сеть Интернет. Интернет – это электронная среда. В Интернете фиксируются многие действия потребителя и не редко можно понять и даже спрогнозировать мотивы, действия и степень активности пользователей. Наиболее ценным среди Интернет-каналов привлечения покупателей являются поисковики. Принципиальное отличие поискового трафика заключается в том, что пользователь уверен, что это он нашел поставщика, а не поставщик нашел пользователя, как это бывает в случае с рекламой. С помощью не сложных технических средств легко повысить лояльность такого посетителя, потому что мы знаем что он ищет и, даже в том случае, если он ушел не позвонив и не оставив своих координат, он не потерян, с ним можно связаться.
Программа семинара:
1. Поисковые машины. • История поиска в Интернет. • Бизнес-модель поисковика. • Основные поисковики Рунета. • Контекстная реклама. • Поисковая оптимизация. 2. Факторы, влияющие на позиции в поисковике. • Развитие методов поиска. • Роль содержания сайта. • Роль внешних ссылок на сайт. • Способы приобретения ссылок: Линкбайтинг. Redirect 302. Каталоги. Обмен. Веб-кольцо. Покупка. Бизнес-партнеры. Естественный прирост ссылок. • Спамдексинг. • Санкции поисковиков. 3. Логика действий поисковика. • Источники прибыли поисковика. • Внутренний конкурент. • Способы борьбы поисковика с внутренним конкурентом. • Истинная роль содержания сайта. 4. Составление списка поисковых фраз. • Виды поисковых фраз. • Статистика запросов. • Полисемантические фразы. • Участники процесса составления списка фраз. • Матрица продуктов и услуг. • Расчет стоимости посетителя. • Две стратегии улучшения списка фраз. 5. Требования к подрядчикам (оптимизаторам). • Схема оплаты. • Отчетность. • Специфика услуги. • Выбор подрядчика. 6. Увеличение отдачи от поискового трафика. • Путь покупателя от ссылки на сайт до кассы компании. • Работа со сниппетами. • Поведенческий таргетинг. • Юзобилити аудит. • Промо-сайты. 7. Сокращение издержек. • Аудит ссылок. • Оптимизация списка фраз. • Противопоказания к поисковой оптимизации и к контекстной рекламе.
Методы и формы работы: изложение теоретического материала, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, анализ профессиональных ситуаций.
В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|