Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / КЛИЕНТСКАЯ БАЗА: формирование и ведение. Lead generation как инструмент увеличения клиентской базы. Excel, CRM-системы. ABC-сегментирование


КЛИЕНТСКАЯ БАЗА: формирование и ведение. Lead generation как инструмент увеличения клиентской базы. Excel, CRM-системы. ABC-сегментирование версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 14900 руб., за человека

Целевая  аудитория:Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR,  директора, исполнительные директора. Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных.  Представить общую практику организации работы. Вы узнаете:   
  • Основные направления в организации баз данных
  • Виды и особенности программ для организации и управления базами данных
  • Программы Microsoft Office, которые используют для организации баз данных
  • Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития
  • Методы формирования баз данных для решения различных задач
  • Методы анализа информации базами данных
  • Особенности управления различными видами баз данных
  • Особенности организации баз данных
  • Методы управления проектами с помощью баз данных
  • Методы менеджмента в  развитии баз данных
  • Методы корпоративной культуры в формировании базами данных
 Вы научитесь:
  • Оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение
  • Формировать структуру баз данных для решения различных задач
  • Анализировать информацию баз данных
  • Выстраивать технологию работы внутри организации для пополнения и актуализации баз данных
  • Основам менеджмента управления базами данных
  • Основам управления проектам с помощью баз данных
 Результат:Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента;  формировать, и управлять  внутрикорпоративной  системой работы с базами данных. Ведущая: Махотина Юлия Владимировна. Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории  на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний ПРОГРАММА 1.  Основные виды и направления работы с базами данных 
  • Основные понятия
  • Классификация
  • Ключевые показатели
  • Модели баз данных
  • Современные направления работы с базами данных
  • Жизненный цикл баз данных
 2.  Инструменты для формирования баз данных 
  • Программы Microsoft  office
  • Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные)
  • Интернет ресурсы
 Упражнение: разбор и анализ работы с базами данных в формате указанного программного обеспечения 3.  Формирование баз данных 
  • Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах
  • Технология формирования баз данных о действующих клиентах
  • Технология формирования баз данных о конкурентах
  • Технология формирования баз данных партнеров
 Упражнение: разбор и анализ шаблонов баз данных 4.  Управление базами данных 
  • Модели управления базами данных
  • Текущее пополнение баз по отделам
  • Актуализация баз данных
  • Работа с архивами баз данных
  • Информационная безопасность управления базами данных
 Упражнение: анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных; Расписать структуру менеджмента

 5.  Методы маркетингового анализа в управлении базами данных 
  • Виды  маркетинговых аналитических отчетов
  • Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям
  • Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям
  • Примеры и виды отчетов о конкурентах, и товарных группах
  • Управление проектами с помощью баз данных
 Упражнение: Анализ структур маркетинговых отчетов; Подготовка шаблона собственной структуры

 6.  Управление базами данных сбытовой сети 
  • Современные направления и программы
  • Примеры корпоративных  сетевых программы для анализа и сервисной поддержки коммерческих партеров сбытовой сети
  • Современные направления работы в управлении баз данных
  • Затраты на разработку,  установку и развитие
 Упражнение (по группам): Определить этап развития  предприятия; подготовить план работ и структуру менеджмента в работе с базами данных ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроляВо время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.
СТОИМОСТЬ: 14 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100