|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / КЛИЕНТСКАЯ БАЗА: формирование и ведение. Lead generation как инструмент увеличения клиентской базы. Excel, CRM-системы. ABC-сегментирование
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА: формирование и ведение. Lead generation как инструмент увеличения клиентской базы. Excel, CRM-системы. ABC-сегментирование
|
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
14900 руб., за человека |
Целевая аудитория:Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора. Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы. Вы узнаете: - Основные направления в организации баз данных
- Виды и особенности программ для организации и управления базами данных
- Программы Microsoft Office, которые используют для организации баз данных
- Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития
- Методы формирования баз данных для решения различных задач
- Методы анализа информации базами данных
- Особенности управления различными видами баз данных
- Особенности организации баз данных
- Методы управления проектами с помощью баз данных
- Методы менеджмента в развитии баз данных
- Методы корпоративной культуры в формировании базами данных
Вы научитесь:- Оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение
- Формировать структуру баз данных для решения различных задач
- Анализировать информацию баз данных
- Выстраивать технологию работы внутри организации для пополнения и актуализации баз данных
- Основам менеджмента управления базами данных
- Основам управления проектам с помощью баз данных
Результат:Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента; формировать, и управлять внутрикорпоративной системой работы с базами данных. Ведущая: Махотина Юлия Владимировна. Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний ПРОГРАММА 1. Основные виды и направления работы с базами данных - Основные понятия
- Классификация
- Ключевые показатели
- Модели баз данных
- Современные направления работы с базами данных
- Жизненный цикл баз данных
2. Инструменты для формирования баз данных - Программы Microsoft office
- Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные)
- 1С
- Интернет ресурсы
Упражнение: разбор и анализ работы с базами данных в формате указанного программного обеспечения 3. Формирование баз данных - Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах
- Технология формирования баз данных о действующих клиентах
- Технология формирования баз данных о конкурентах
- Технология формирования баз данных партнеров
Упражнение: разбор и анализ шаблонов баз данных 4. Управление базами данных - Модели управления базами данных
- Текущее пополнение баз по отделам
- Актуализация баз данных
- Работа с архивами баз данных
- Информационная безопасность управления базами данных
Упражнение: анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных; Расписать структуру менеджмента 5. Методы маркетингового анализа в управлении базами данных - Виды маркетинговых аналитических отчетов
- Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям
- Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям
- Примеры и виды отчетов о конкурентах, и товарных группах
- Управление проектами с помощью баз данных
Упражнение: Анализ структур маркетинговых отчетов; Подготовка шаблона собственной структуры 6. Управление базами данных сбытовой сети - Современные направления и программы
- 1С
- Примеры корпоративных сетевых программы для анализа и сервисной поддержки коммерческих партеров сбытовой сети
- Современные направления работы в управлении баз данных
- Затраты на разработку, установку и развитие
Упражнение (по группам): Определить этап развития предприятия; подготовить план работ и структуру менеджмента в работе с базами данных ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроляВо время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. СТОИМОСТЬ: 14 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|