|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: Зарплата и мотивация менеджеров, Организация отдела продаж, Оргструктура и численность, Подбор, Компетенции, должностные инструкции. Наставничество и обучение «в полях». Мотивационные схемы
РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: Зарплата и мотивация менеджеров, Организация отдела продаж, Оргструктура и численность, Подбор, Компетенции, должностные инструкции. Наставничество и обучение «в полях». Мотивационные схемы |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
сотникова татьяна |
|
Стоимость: |
13900 руб., за человека |
Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж.
Вы узнаете:
- Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить.
- Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.
- Кто такой - идеальный руководитель отдела продаж.
- Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
- Как строить продажи в зависимости от жизненного цикла компании и продукта.
- Как удержать клиентов.
Вы научитесь:
- Выбирать наиболее эффективные технологии продаж.
- Формировать оптимальные модели отношений в отделе продаж.
- Разрабатывать и внедрять системы мотивации менеджеров по продажам.
- Планировать и оценивать коммерческие показатели.
- Определять количество сотрудников отдела и их компетенции.
- Измерять и оценивать реальную эффективность работы менеджеров.
- Больше зарабатывать при минимальных затратах.
Результат: применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Продажи: определение, структура и этапы · Определение продаж · Участники процесса продаж · Структура и этапы процесса продажи Упражнение - «Этапы продаж и возникающие сложности» (по кейсам участников)
2. Маркетинговое управление продажами · Составляющие маркетингового управления (5 Р) · Жизненный цикл компании · Жизненный цикл товара · Клиентская база · Маркетинговые исследования и сбор информации Упражнение - «Построение SWOT-анализа и ЖЦК» (по кейсам участников)
3. Эффективное управление продажами · Постановка целей и задач · Распределение ресурсов, готовность к рискам · Планирование коммерческих показателей · Организация и координация процесса продаж · Мотивация участников продаж, стимулирование продаж Упражнение - «Постановка целей с проверкой по критериям SMART»
4. Организация работы отдела продаж в компании · Организация отдела продаж с «нуля» · Функции, цели и организационная структура отдела продаж · Прогнозирование и бюджетирование продаж · Определение необходимого количества сотрудников · Оптимальность структуры продаж, клиентской базы · Планирование (отчётность) работы менеджеров · Взаимодействие с другими отделами компании · Роль руководителя в эффективности работы отдела Упражнение - тест Фидлера «Мой стиль управления»
5. Подбор менеджеров по продажам · Формирование «профиля» сотрудника, его компетенций · Анализ рынка труда, кадровые стратегии подбора · Сценарий интервью, тесты, анкетирование · Анализ ответов соискателя · Работа с кадровыми агентствами и СМИ (плюсы и минусы) · Имидж менеджера - как проекция имиджа компании Упражнение - ролевая игра «Подбор менеджеров по продажам»
6. Оценка и обучение сотрудников отдела продаж. · Подходы к оценке и обучению · Участники процесса · Методы оценки (рейтинговая, ситуативная, ранжирование и т.д.) · Аттестация (периоды, этапы, итоги) · Управление достижениями и развитием · Эффективность разных методов обучения менеджеров · Наставничество и обучение «в полях» Упражнение - «Экспресс-оценка персонала «Матрица МОГУ-ХОЧУ»
7. Мотивация сбытового персонала · Применение мотивационных теорий (профессиональные, иерархические стимулы) · Основные инструменты мотивации · Формы стимулирования · Классификация вознаграждений и наказаний, мотивационных схем · Методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников · Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем · Факторы материальной и нематериальной мотивации · Руководитель, как главный мотиватор коллектива · Профессиональное выгорание менеджеров и методы борьбы с ним · Карьера менеджера по продажам: ее формирование и управление. Упражнение - «Разработка мотивационной схемы для менеджера по продажам»
8. Построение документооборота сбытового подразделения · Бизнес-процессы, их описание и внедрение. · Управленческий учет и отчетность в продажах · Разработка и внедрение положений, регламентов, должностных инструкций и соглашений в сбытовом подразделении.
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|