|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И В ИНТЕРНЕТЕ. ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИРЕКТ-МЕЙЛ. ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И В ИНТЕРНЕТЕ. ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИРЕКТ-МЕЙЛ. ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой.
Цель семинара: Раскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы. В результате семинара участники смогут: · Познакомиться с основами Интернет-маркетинга; · Освоить принципы работы поисковых машин; · Узнать способы продвижения в Интернете; · Научиться планировать и реализовывать рекламные кампании в Интернете.
ПРОГРАММА
1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного. Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта. 1. Цели, виды и способы продвижения сайтов · Цели продвижения: o выход в top 10 поисковой выдачи, o увеличение посещаемости, o увеличение ТИЦ/PR, o увеличение продаж. · Способы продвижения o продвижение в поисковых машинах (оптимизация), o контекстная и баннерная реклама o социальные сети, o торговые площадки и сервисы и т.д. · Оценка результатов продвижения. 2. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта
Поисковая оптимизация · Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com. · Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности. · Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера. · SEO-оптимизация: виды и способы. · Добавление сайта в поисковые системы. · Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO. Оптимизация контента сайта · Виды запросов пользователей. · Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра. · Приземляющие страницы, ключевые запросы. · Контент. SEO-копирайтинг. · Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации. 2-й день. Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.
3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети · Принципы ссылочного ранжирования. · Формирование анкора. · Линковка страниц. · Партнерские ссылки. · Каталоги ссылок. · Ссылочные биржи. 4. Виды рекламы в Интернете · Контекстная реклама. · Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи). · Рекламные сети. · Реклама в социальных сетях. · Рассылки.
5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете · Анализ площадок · Цели, задачи рекламной кампании · Медиа-планирование · Бюджетирование · Анализ эффективности Интернет-рекламы.
6. Примеры и анализ рекламных кампаний и носителей в России и за рубежом
Формы работы:
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации. 2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков. 3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
СТОИМОСТЬ: 12 900 руб. /1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|