Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ТЕХНИКА ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ. «Холодные» звонки»


ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ТЕХНИКА ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ. «Холодные» звонки» версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   никитина людмила леонидовна
Стоимость: 9900 руб., за человека

Целевая  аудитория:  все сотрудники компании, которые общаются с внешними клиентами по телефону - продавцы, менеджеры по продажам, секретари и др.
Все сотрудники компании, которые общаются с внутренними клиентами по телефону (весь персонал компании).
Цели тренинга:
·         Формирование навыков эффективного общения по телефону.
  • Понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону.
  • Умение формировать позитивный телефонный имидж компании.
  • Знание правил телефонного этикета.
  • Умение грамотно консультировать по телефону.
  • Умение поддерживать диалог.
  • Умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону.
Задачи тренинга:
ü       Сформировать стандарты эффективного телефонного общения.
ü       Научиться успешно вступать в контакт и производить благоприятное первое впечатление.
ü       Научиться быть приятным собеседником для большинства клиентов.
ü       Выработать умение  продать встречу по телефону.
ü       Научиться совершать «холодные звонки».
ü       Отработать техники «преодоления барьеров».
ü       Научиться выяснять потребности клиентов, используя техники конструирования вопросов и навыки активного слушания.
ü       Узнать, как проводить презентацию компании и услуг с учетом потребностей клиентов.
ü       Выработать умение грамотно отвечать на вопросы и возражения клиента.
ü       Научиться управлять результатами переговоров по телефону.

ПРОГРАММА

1.       Особенности телефонной коммуникации
·         Плюсы телефонного общения
·         Ограничения телефонного общения 
·         Цели телефонного общения
·         Психологическая готовность к работе по телефону
Упражнение  «Аспекты телефонной коммуникации»

2.       Основные принципы клиенториентированой организации.
·         Определение целевой аудитории
·         Понятие лояльного клиента
·         Где  и как мы ищем клиентов
·         Принципы клиенториентированной организации
Бизнес кейс «Кто самый главный в организации»

3.       Подготовка к телефонным переговорам
·         Организация рабочего места
·         Планирование рабочего времени
·         Подготовка сценария разговора
·         Основные и промежуточные цели телефонного общения
·         Основные правила этикета делового телефонного общения
·         Уверенность в себе – основа успеха
Упражнение «Хорошая подготовка – запланированный успех»

4.       Установление эффективного контакта с клиентом
·         Правила установления контакта по телефону
·         От чего зависит первое впечатление по телефону
·         Значение «улыбки» по телефону
·         Речь продавца.
·         Голос – основной инструмент в работе по телефону.
·         Как разговаривать с клиентами разных типов поведения
·         Фразы – помощницы телефонного общения
Деловая игра «Я звоню клиенту»

5.       Входящие телефонные звонки
·         Общие правила работы с входящими звонками. Стандарты работы и имидж фирмы
·         Определение цели звонка клиента
·         Как заинтересовать клиента
·         Завершение разговора при входящем звонке
Деловая игра «Нам звонит любимый клиент»

6.        «Холодные звонки»
·         Природа «холодных звонков»
·         Основные правила при совершении «холодных звонков»
·         Психологическая готовность менеджера  к «холодным звонкам»
·         Преодоление нежелания звонить незнакомым людям
·         Виды «барьеров» при «холодных звонках»
·         Техника преодоления «барьеров» при «холодных звонках»
·         Алгоритм «Внимание-Интерес-Желание-Действие»
Деловая игра «Моего звонка все ждут»

7.       Техника постановки вопросов по телефону
·         Для чего нужно задавать вопросы клиентам
·         Основные виды вопросов
·         Методы активного слушания и контролирования диалога по телефону
·         Ведение записей во время телефонного разговора
·         Обратная связь с клиентом
Бизнес-кейс  «Что хочет клиент»

8.   Технология аргументации и убеждения клиента
·         Как определить потребности наших клиентов
·         Презентация предложения  с точки зрения выгоды клиента
·         Техника ХПВ
·         Основные ошибки продавцов при определении потребностей клиентов в телефонном разговоре
·         Значение «интриги» в телефонном разговоре
Упражнение «Убеди клиента»

9.   Возражения и сомнения клиента
·         Что такое возражение клиента
·         Как нужно относиться к возражениям клиента
·         Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них
·         Возражение клиента по телефону как возможность назначить встречу
Упражнение «Возвратная реплика» 
Деловая игра «Услышь возражение. Ответь на возражение»

10.   Эффективное завершение разговора
·         Если клиент сказал «Да»
·         Техника «фиксирования» договоренностей
·         Если клиент сказал «Нет»
·         Работа с окончательными отказами клиента
·         Фразы-помощницы при завершении телефонного разговора
·         Анализ телефонного разговора
·         Планирование последующего контакта с клиентом.
Упражнение «Как сказать клиенту до свидания, чтобы он захотел вернуться снова»


Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100