|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Управление в ситуациях – сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться
Управление в ситуациях – сложные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Еремеева Наталия Александровна |
|
Стоимость: |
10000 руб., за человека |
ТРЕНИНГ
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Тренинг ориентирован на руководителей компаний, менеджеров среднего звена, руководителей отделов, собственников бизнеса.
Программа тренинга:
Цели программы: Научиться справляться со сложными управленческими ситуациями. Освоить навыки, необходимые для более эффективного управления коллективом.
1. ДИСЦИПЛИНА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ. • Разбор ситуаций: Сотрудник постоянно опаздывает. Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида. Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно. Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов. Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться. • Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный.
2. УТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА И БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ. • Разбор ситуаций: Появление отрицательного лидера. Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы. Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет. Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами. • Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. • Разбор ситуаций: Изменения состава команды. Изменения в руководстве Компании. Новый руководитель управляет сложившимся коллективом. Внедрение новых стандартов деятельности. • Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений
4. КОНФЛИКТЫ И РАЗЛАД В КОМАНДЕ. • Разбор ситуаций: Конфликты между членами коллектива. Управление командой, состоящей из очень разных людей. Появление отрицательного лидера. Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т.д.). • Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду?
5. ТРУДНЫЕ СОТРУДНИКИ. • Разбор ситуаций: Демотивация сотрудника. Личные проблемы, влияющие на работу. Конфликтогеннный стиль общения. Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах. Сотрудник со «звёздной болезнью». Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами. Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию. • Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего?
Методы проведения: Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.
В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945 e-mail: info@osvb.ru http://www.osvb.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|