Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Успешные продажи. Работа с клиентами по технологии СПИН


Успешные продажи. Работа с клиентами по технологии СПИН версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Центр образования "Альфа и Омега"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
Место проведения: Санкт-Петербург, Сапёрный переулок, д.20 (5 минут от ст.м. Чернышевская)
Преподаватели:   Чистякова Галина Игоревна
Стоимость: 14200 руб., за человека


Технология продаж СПИН разработана Нилом Рекхэмом на основе многолетних исследований в более чем 30-ти странах. Эта технология обеспечивает специалиста по продажам набором простых и практичных инструментов. Они апробированы, полностью подтвердили свою действенность и активно используются в компаниях с мировым именем.Цель тренинга: познакомить с технологией СПИН  -  самым эффективным методом осуществления больших продажРезультат:  тренинг позволит изменить стратегию продаж и повысить эффективность осуществления продаж товаров и услуг путем формирования потребности Клиента в предлагаемом продукте (услуге) и воздействия на его критерии выбора.Аудитория:  руководители компаний, директора и менеджеры по продажам и маркетингу, специалисты, которые работают с ключевыми клиентами и занимаются большими продажами,  директора по управлению персоналом, менеджеры по обучению и развитиюФорма проведения: тренинг, продолжительность 16 часовМетоды проведения тренинга: Интерактивное  взаимодействия ведущего и участников. Мини-лекции, ролевые игры, практические кейсы, групповые дискуссии.Тренер: бизнес-тренер Чистякова Галина. Опыт работы в сфере продаж почти 10 лет, более 6 лет является руководителем департаментов продаж и внутренним тренером. Прошла подготовку по курсам «Управление продажами», «Эмоциональная компетентность руководителя»; студентка цикла  «Международный маркетинг и управление продажами» Folkuniversitetet, Швеция. ПРОГРАММА:Технология СПИН - постановка базового навыка
  • Четыре стадии встречи с целью продажи
  • Важность планирования. Ориентация на решение проблем
  • Как развиваются потребности? Потребности скрытые и явные
  • Изучение каждого из 5 типов вопросов модели СПИН: 
                 - Ситуационные вопросы. Когда их задавать?проблемные вопросы.                 - Какие проблемы решают ваши продукты или услуги?                 - Извлекающие вопросы. Как они работают?                 - Направляющие вопросы (предложения). Как они помогут вам продавать?                 - Направляющие вопросы (добавления). Как формулировать эффективные направляющие вопросы?
  • Определение 6 неосознаваемых зон позитивных и негативных последствий для клиента
  • Определение скрытых и явных потребностей клиента, динамика спонтанного развития  скрытых потребностей в явные
  • Практическое освоение технологии создания цепочек вопросов СПИН, на основе карты проблематики клиента
  • Проведение «деловых игр» с целью отработки технологии СПИН
  • Демонстрация возможностей. Как характеристики, преимущества и выгоды воздействуют на покупателей
  • Оттачиваем навыки. Смена фокуса с продукта на покупателя. Инвестирование в планирование
  • Технология СПИН в работе с конкурентами.
  • Негативные аспекты работы Клиента с конкурентами — 4 ключевые проблемы.
  • Модель СПИН в противодействии конкурентам.
  • Поддержание результатов и эффектов тренинга
  • Составление списка умений, выработанных на тренинге с опорой на методичку  и расстановка приоритетов по развитию навыков. Обсуждение правил усвоения навыков.
Стоимость участия в семинаре составляет 14 200  рублей для одного слушателя (в стоимость входит кофе-брейки, обеды и комплект информационных материалов).Место проведения семинара: ст.м. Чернышевская, Сапёрный переулок, д.20, "ТОАЗ-отель" Все слушатели получат именное Свидетельство и комплект информационных материалов.ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА СЕМИНАР
Оформить заявки на участие в семинаре  можно по телефонам:
тел. (812) 294-04-29, 988-15-95, 248-97-15
или  по  e-mail: info@alphaedu.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100