|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные vip-продажи: секрет успеха
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Сакко и Ванцетти, 58 В, офис 4
Телефоны: (343) 361-50-95, 8 922 153 37 33
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Иващенко Людмила |
|
Стоимость: |
10490 руб., за человека |
Базовые навыки деловой коммуникации * Приемы и шаги установления контакта с VIP-клиентами. * Присоединение, ведение. * Репрезентативные системы. Как говорить с клиентом на одном языке. * Использование ценностных слов клиента. * Личное пространство, его роль в создании атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP –клиента. * Невербальное поведение. Понимание «языка тела» и тех внутренних мотивов, которые движут потенциальным клиентом, эффективное использование этих мотивов в продаже. * Ровность стиля, как конкурентное преимущество при оказании VIP –услуг. * Особенности психологии и правила взаимодействия с VIP-клиентами. * Ожидания и требования VIP-клиента к системе обслуживания. * Особенности отношения менеджера к работе с VIP-клиентами: конструктивные и деструктивные моменты. Практический блок. Тренировка наблюдательности: о чем говорят жесты, что человек хочет скрыть за произносимыми словами. Навыки ведения презентации товара и/или услуги. Анализ сильных и слабых сторон каждого участника с точки зрения невербального воздействия на контрагента. Особенности продаж и эффективного обсуживания vip-клиентов * Выявление потребностей. Что объединяет и что различает vip – клиентов? * Потребности vip-клиентов (потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании). * Техники и стратегия сбора информации – понять клиента и помочь сделать правильный выбор. * Специфика этапа – статусное давление со стороны vip – клиента. * Эффективная презентация товаров и/или услуг для vip – клиента. * Работа с возражениями. Использование возражений клиента для управления продажей. * Работа с претензиями, неудовольствиями, жалобами. * Правила приема рекламаций. * 4 ошибки менеджера при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп). * Поддержание долговременных отношений с vip – клиентом. Пятизвездочный сервис для vip-ов. * Взаимодействие с vip-клиентом между встречами. Поддержание постоянной связи. Практический блок. Ролевой тренинг «обслуживание VIP-Клиента»
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|