Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные vip-продажи: секрет успеха


Эффективные vip-продажи: секрет успеха версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Афина Паллада Консалтинговая группа
Город: Екатеринбург
Адрес: Сакко и Ванцетти, 58 В, офис 4
Телефоны: (343) 361-50-95, 8 922 153 37 33
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Иващенко Людмила
Стоимость: 10490 руб., за человека

Базовые навыки деловой коммуникации
    * Приемы и шаги установления контакта с VIP-клиентами.
    * Присоединение,  ведение.
    * Репрезентативные системы.   Как говорить с клиентом на одном языке.
    * Использование ценностных слов клиента.
    * Личное пространство, его роль в создании атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP –клиента.
    * Невербальное поведение. Понимание  «языка тела» и тех внутренних мотивов, которые движут потенциальным клиентом, эффективное использование  этих мотивов в продаже. 
    * Ровность стиля, как конкурентное преимущество при оказании VIP –услуг.
    * Особенности психологии и правила взаимодействия с VIP-клиентами.
    * Ожидания и требования VIP-клиента к системе обслуживания.
    * Особенности отношения менеджера к работе с VIP-клиентами: конструктивные и деструктивные моменты.
Практический блок. Тренировка наблюдательности: о чем говорят жесты, что человек хочет скрыть за произносимыми словами. Навыки ведения презентации товара и/или услуги. Анализ сильных и слабых сторон каждого участника с точки зрения невербального воздействия на контрагента.
Особенности продаж и эффективного обсуживания vip-клиентов
    * Выявление потребностей. Что объединяет и что различает vip – клиентов?
    * Потребности vip-клиентов (потребность в качестве услуг,    потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании).
    * Техники и стратегия сбора информации – понять клиента и помочь сделать правильный выбор.
    * Специфика этапа – статусное давление со стороны  vip – клиента.
    * Эффективная презентация товаров и/или услуг для vip – клиента.
    * Работа с возражениями. Использование возражений клиента для управления продажей.
    * Работа с претензиями, неудовольствиями, жалобами.
    * Правила приема рекламаций.
    * 4 ошибки менеджера при работе с критикой (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп).
    * Поддержание долговременных отношений с vip – клиентом. Пятизвездочный сервис для vip-ов.
    * Взаимодействие с vip-клиентом между встречами. Поддержание постоянной связи.
Практический блок. Ролевой тренинг «обслуживание VIP-Клиента»


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100