|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Тренинги для тренеров. Коучинг / Архив / Тренер по продажам
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 32 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Долгих Валерия |
|
Стоимость: |
30000 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Особенности тренерской работы в продажах • Технология продажи. Специфика продаж B2B и B2C • Обучение торгового персонала в компании. Подходы к обучению продажам: классический, SPIN, маркетинговый • Роль и место тренера в отделе продаж • Влияние обучения на результаты в продажах. Задачи тренера • Что должен знать и уметь тренер по продажам Профессиональный рост продавца • Кто и почему идет в продажи. Как оценить потенциал новичка. • Типы продавцов. Кто такие «непродавцы» и как их выявить • Факторы успеха в продажах: знания, умения, установки • Особенности мотивации продавцов Подготовка и проведение тренингов по продажам • Выявление потребностей в обучении • Подготовка к тренингу: постановка цели и задач обучения • Этапы тренинга: открытие, рабочая часть, завершение. Структура учебного модуля • Содержание обучения продажам: чему учить продавца в компании • Формы работы на тренинге: игры; упражнения; case study; мини-лекция; разминки • Структура упражнения • Видео- и аудиоанализ как инструменты тренера в обучении продавцов Тренируем навыки продаж • Навык и его формирование • Условия успешного обучения навыку • Тренируем навыки продаж: формирование первого впечатления; управление контактом; вопросные технологии и «активное слушание»; определение потребностей Клиента; презентация; работа с возражениями; заключение сделки • Обучение навыкам телемаркетинга (продажи по телефону) • Психология Клиента: что должен знать продавец Работа тренера с группой • Мотивация участников на обучение • Установление контакта с аудиторией: как вовлечь участников в процесс • Обратная связь участникам группы • Организация и управление работой участников на тренинге Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|