|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / КУРС ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА. Маркетинговые исследования: методы сбора и оценки различных видов информации. Маркетинговые отчеты. Конкурентная разведка. Инновационный маркетинг. Маркетинг 1.0, 2.0 и 3.0. Методы разработки плана стратегического развития компа
КУРС ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА. Маркетинговые исследования: методы сбора и оценки различных видов информации. Маркетинговые отчеты. Конкурентная разведка. Инновационный маркетинг. Маркетинг 1.0, 2.0 и 3.0. Методы разработки плана стратегического развития компа |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
13900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, бренд – менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств.
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.
Вы узнаете:
- Виды маркетинговых исследований
- О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом
- О стратегическом маркетинге
- Инновационном маркетинге
- Маркетинге в конкурентной политике компании
- О маркетинге продуктов и услуг
- Маркетинг в работе отделов рекламы и pr
Вы научитесь:
- Проводить маркетинговые исследования различных уровней
- Анализировать и оценивать маркетинговую информацию
- Применять маркетинговую информацию:
- в стратегическом планировании - в конкурентной борьбе - развитии торговых марок и услуг - в работе отделов рекламы и pr
- Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры
Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr; Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы компании.
ПРОГРАММА
1. Современные направления маркетинга в России и за рубежом · Маркетинг 1.0, 2.0, 3. · Маркетинг продуктов и услуг · Маркетинг в интернете · Модели маркетинга
Открывающее упражнение Упражнение: Определи позицию
2. Практика маркетинговых исследований
· Подбор и оценка источников информации · Методы сбора информации · Методы анализа и оценки информации · Виды маркетинговых отчетов · Программы Упражнение: Практика статистических расчетов в маркетинге 3. Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа
· Позиционирование · Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика · Виды маркетинговых материалов · Методы оценки эффективности
Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов компании. Разработать структуру имиджа своей компании и торговых марок
4. Комплекс маркетинговой поддержки отделов сбыта и обслуживания клиентов · Ключевые показатели · Аналитика для отделов · Отстройка от конкурентов · Подготовка сбытовых материалов · Разработка услуг · Разработка и расчет планов развития Упражнение «Создание инструментов отстройки, сбытовых материалов, планов развития»
5. Приемы маркетинга для отделов рекламы и pr
· Стратегия · Аналитика и разработка рекламных каналов стимулирования сбыта · Анализ и разработка пир направлений для информационной поддержки мероприятий, усиления рекламного эффекта, стимулирования сбыта, позиционирования · Бюджетирование · Оптимизация расходов на рекламу за счет комплексных программ рекламы и pr
Упражнение – Разработка и расчет комплексного плана по рекламе и pr
6. Приемы инновационного маркетинга · Методы анализа · Определение направлений и приоритетов · Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг · Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения · Расчет затрат
Упражнение – Освоение методов анализа, разработка новых направлений»
7. Стратегический маркетинг · Методы текущего и стратегического анализа · Оценка рынка · Стратегия развития торговой марки, имиджа · Стратегия развития в корпоративной культуре · Стратегия развития по каналам сбыта · Стратегия работы с целевой аудиторией · Стратегия развития в продвижении на рынке 8. Ролевая игра и завершающее упражнение: Разработка стратегии развития с применением отчетов и планов составленных в течении всего семинара Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|