|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / БРЕНД. БРЕНДИНГ. СОЗДАНИЕ БРЕНДА. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА. РАЗВИТИЕ БРЕНДА
БРЕНД. БРЕНДИНГ. СОЗДАНИЕ БРЕНДА. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА. РАЗВИТИЕ БРЕНДА |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
15900 руб., за человека |
Семинар предназначен для:· Владельцев бизнеса,· Руководителей предприятий,· Руководителей отделов продаж,Руководителей отделов маркетинга,· Бренд-менеджеров,· Специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Кратко о семинареНа семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы. Практическая польза для Вас и Вашей организацииПо окончании семинара Вы сможете:- Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта;
- Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки;
- Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.
Ведущий семинара: Васильев Алексей Игоревич. Ведущий семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Специалист в области маркетинговых коммуникаций и продвижения компании. Преподаватель кафедры Связей с общественностью. Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного Электротехнического университета (С-Пб ГЭТУ «ЛЭТИ»). Более 5 лет опыт преподавательской деятельности. Автор уникальных методик в сфере маркетинговых коммуникаций и оценки эффективности коммуникационной деятельности. Опыт управленческой деятельности: управляющий партнер консалтинговой компании Smart Success Group. Опыт профессиональной деятельности включает около 10 лет руководящей работы в области маркетинга в том числе, в таких компаниях как Mania Grandiosa, УК Офис-М, ТРЦ Piterland, Estel. Большой практический опыт в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью, оптимизации продаж коммерческих компаний. Опыт работы по созданию системы оценки эффективности коммуникационной деятельности предприятия. Разработка любых организационных документов, начиная от стратегии по маркетингу, заканчивая структурой подразделения. Организация и проведение имиджевых и деловых мероприятий с составом участников до 150 человек. Консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией работы по привлечению клиентов для компании.Специализация: маркетинг, трейд-маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинг для малого бизнеса, создание нового продукта, стратегический маркетинг, низкобюджетный маркетинг, реклама в компании, повышение эффективности коммуникационной деятельности компании и др. ПРОГРАММА 1. Бренд· Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки· Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других· Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию· Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда· Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужноУпражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира 2. Особенности восприятия бренда· Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей· Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда· Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разномуУпражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия 3. Основные этапы создания бренда· Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик· Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения)· Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование)· История бренда – что за спиной у нашего брендаУпражнение: создаем свой бренд 4. Каналы коммуникации бренда и аудитории· Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда· Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию· Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей· PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории· Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сетиУпражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда 5. Бренд менеджмент – принципы и практика. Формы работы: 1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.3. Анализ и разбор рабочих ситуаций. Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%) ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|