|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Коучинг в развитии персонала: ключевые подходы и практические инструменты
Коучинг в развитии персонала: ключевые подходы и практические инструменты |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней / 40 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
40000 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА I. Философия и сущность коучинга Определение коучинга, подходы к пониманию Коучинг как новый формат работы с клиентом: история развития Методологические истоки коучинга. Коучинг, тренинг, психотерапия, менеджмент: сравнительный анализ Виды коучинга: внутренний и внешний, бизнес и лайф-коучинг Различные школы коучинга: обзор основных направлений и подходов Три пласта работы в коучинге: позиция, навыки, техники и инструменты «Сердце» коучинга: убеждения коуча. Вера во внутренний ресурс клиента как основа успешного коучинга Основные результаты тематического модуля: Формирование системного представления о коучинге как методе работы Понимание различных подходов к коучингу II. Эмоциональная компетентность и ключевые навыки коуча Эмоциональная компетентность коуча: управление атмосферой общения Создание атмосферы доверия и принятия как основное условие эффективного тандема «коуч-клиент» Три уровня слушания в работе коуча Настрой на волну клиента: технический (внешний) и эмоциональный (внутренний) подходы Эмоции коуча как объект управления Практикум-знакомство с основными эмоциями Практикум-диагностика: достижение цели сообщения и управление своим эмоциональным состоянием в индивидуальном и групповом общении Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции собеседника Практикум-исследование: создание атмосферы контакта через трансляцию своих эмоций Ресурс эмоций и энергетические выгоды для коуча от конструктивного и принимающего общения. Роль эмоциональной составляющей в работе при проведении тренингов и коучинга Разделение ответственности коуча за неконструктивный и дискомфортный микроклимат в профессиональном общении Практикум-самоанализ: выявление типов сложных для себя участников и клиентов. Работа с собственными слепыми пятнами Коммуникативные навыки коуча: управление процессом беседы Речь клиента как ключ к пониманию его картины мира и степени ответственности за результат работы Эффективное слушание собеседника: приемы отзеркаливания клиента Вопросы как основной инструмент работы коуча. Модели открытых вопросов Практикум-исследование: стимулирование раскрытия клиента через эффективное слушание и отказ от привнесения собственного мнения Основные результаты тематического модуля: Практическое освоение базовых навыков развития людей в формате коуч-сопровождения Развитие способности мыслить и выстраивать отношения в категориях эмоционального интеллекта Выявление и исследование индивидуальных препятствий на пути к созданию эффективного эмоционального фона в индивидуальном общении и групповом взаимодействии Развитие навыков работы со своими установками и эмоциями, умения входить в нужное ресурсное состояние III. Универсальные модели и технологии работы в коучинге Общая структура проведения коучинга и основные подходы к реализации Виды работы в коучинге: полноформатная коуч-сессия и экспресс-коучинг Варианты продолжительности работы в полноформатном коучинге Реализация системного подхода в работе с клиентом: - Структура установочной сессии и ее обязательные элементы. Прояснение ожиданий от коучинга и коуча, обозначение зон ответственности. Заключение контракта на коучинг - Организация работы с клиентом во время регулярной рабочей сессии Ключевые подходы, используемые в коучинге: - Словесное описание - Работа с пространством и линией времени - Техники мысленной визуализации - Арт-техники С чего начать? Колесо баланса как возможная отправная точка работы с клиентом. Практикум-отработка: техника работы с «Колесом баланса» Традиционный коучинг на основе модели GROW Модель GROW как базовая модель коуч-сессии: - Структура развивающей беседы - Основные вопросы коуча на каждом этапе работы Работа с целью клиента - Цели как основной источник мотивации человека. Критерии мотивирующей цели - Формат эффективно сформулированной цели - Основные способы работы с клиентом на этапе постановки цели Практикум-целеполагание: формулирование своих профессиональных и жизненных и целей Прояснение текущей ситуации и выявление сдерживающих факторов: - Внутренний и внешний пласт анализа реальности клиента - Инструменты для инвентаризации препятствий к реализации желаемого результата - Основные трудности, возникающие при оценке ситуации. Набор коуча в случае возникновения у клиента барьера Практикум-исследование своих внешних и внутренних препятствий на пути к достижению цели Поиск возможностей и формирование плана достижения цели - Инвентаризация ресурсов клиента - Инструменты коучинга для нахождения вариантов решения. Способы стимулирования поисковой активности клиента - Определение конкретных шагов по достижению целей Практикум: поиск решений и формирование плана достижения своей цели Техники НЛП в коучинге Ключевые принципы работы в НЛП-формате Работа с логическими уровнями: высшие устремления и миссия как составляющие смысла профессиональной и личной жизни человека Работа с линией времени: возможности и результаты работы Практикум-отработка: технология работы с НЛП-инструментами Основные результаты тематического модуля: Формирование системного представления об общей структуре работы в коучинге Понимание источников техник в коучинге и создание своего «чемоданчика коуча» Формирование умения проводить сессию индивидуального коучинга Тестирование и отработка на практике основных методик и инструментов традиционного коучинга (в рамках модели GROW) и техник НЛП-коучинга Диагностика и моделирование своего стиля работы в коучинге Получение клиентского опыта на основе личного материала и проработка своих насущных задач IV. Коучинг внутри компании: возможности для применения Точки приложения коучинга в компании Коучинг и внутренняя среда компании. Связь с культурой обучения Возможности и ограничения применения коучинга в компании Для кого коучинг: ключевые категории сотрудников Для чего коучинг: для какого класса задач Коучинг в работе управленца Полевое обучение: - Когда и кем проводится полевое обучение - Полевой тренинг и полевой коучинг: в чем разница - Этапы полевого обучения - Методика проведения - Технологический инструментарий в полевом обучении (бланки наблюдения и отчетности) Практикум-отработка: проведение полевого обучения Проведение регулярной аттестации Работа с сотрудниками кадрового резерва Практикум-ролевая игра: проведение аттестационной беседы с подчиненным Экспресс-коучинг на рабочем месте - Типичная ловушка управления: роль «Папы» и «Мамы» для подчиненных. Управление категорией сотрудников «У меня проблема!» - Ситуационное руководство как адаптация к уровню компетенции и мотивации каждого сотрудника Коучинг в работе тренера Модель ГРОУ на этапе предтренинговой работы: - Основные шаги прояснения запроса на тренинг - Ситуация работы с заказчиком, когда деньги - основной результат тренинга. Профилактика завышенных ожиданий от обучения и перевод их в пласт поведения сотрудников Практикум-отработка: проведение предтренингового интервью с заказчиком Коучинг-подход в работе с группой: - Проведение тренинга: возможности применения стиля фасилитатора на разных этапах групповой динамики и при решении различных задач - Коучинг команды: ведущий-фасилитатор как катализатор процесса общегрупповой и индивидуальной осознанности Практикум-отработка: проведение коучинга команды Основные результаты модуля: Формирование системного представления о формах и способах практической реализации коучинга в компании Понимание и практическая отработка применения коучинга на различных этапах работы с тренингом (предтренинг, проведение тренинга, посттренинг) Формирование умения проводить коучинг команд Выработка и развитие у участников практических навыков работы в коуч-стиле на рабочих местах (аттестационная беседа, работа с кадровым резервом и др) Умение аргументировать пользу бизнес-коучинга и позиционировать себя как специалиста, практикующего коучинг-подход Формирование участниками собственного плана: «Мои первые шаги внедрения коучинга в практическую работу»
Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|