Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Коучинг в развитии персонала: ключевые подходы и практические инструменты


Коучинг в развитии персонала: ключевые подходы и практические инструменты версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней / 40 часов
Организатор:
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 40000 руб., за человека

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
I. Философия и сущность коучинга
    Определение коучинга, подходы к пониманию
    Коучинг как новый формат работы с клиентом: история развития
    Методологические истоки коучинга. Коучинг, тренинг, психотерапия, менеджмент: сравнительный анализ
    Виды коучинга: внутренний и внешний, бизнес и лайф-коучинг
    Различные школы коучинга: обзор основных направлений и подходов
    Три пласта работы в коучинге: позиция, навыки, техники и инструменты
    «Сердце» коучинга:  убеждения коуча. Вера во внутренний ресурс клиента как основа  успешного коучинга
Основные результаты тематического модуля:
    Формирование системного представления о коучинге как методе работы
    Понимание различных подходов к коучингу
II. Эмоциональная компетентность и ключевые навыки коуча
Эмоциональная компетентность коуча: управление атмосферой общения
    Создание атмосферы доверия  и принятия как основное условие эффективного тандема «коуч-клиент»
    Три уровня слушания в работе коуча
    Настрой на волну клиента: технический (внешний) и эмоциональный  (внутренний) подходы
    Эмоции коуча как объект управления
    Практикум-знакомство с основными эмоциями
    Практикум-диагностика: достижение цели сообщения и управление своим эмоциональным состоянием в индивидуальном и групповом общении
    Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания  и ответные реакции собеседника
    Практикум-исследование: создание атмосферы контакта через трансляцию своих эмоций
    Ресурс эмоций и энергетические выгоды для коуча от конструктивного и принимающего общения.
    Роль эмоциональной составляющей в работе при проведении тренингов и коучинга
    Разделение ответственности коуча за неконструктивный и дискомфортный микроклимат в профессиональном общении
    Практикум-самоанализ: выявление типов сложных для себя участников  и клиентов. Работа с собственными слепыми пятнами
Коммуникативные навыки коуча: управление процессом беседы
    Речь клиента как ключ к пониманию его картины мира и степени ответственности за результат работы
    Эффективное слушание собеседника: приемы отзеркаливания клиента
    Вопросы как основной инструмент работы коуча. Модели открытых вопросов
    Практикум-исследование: стимулирование раскрытия клиента через эффективное слушание и отказ от привнесения собственного мнения
Основные результаты тематического модуля:
    Практическое  освоение базовых навыков развития людей  в формате коуч-сопровождения
    Развитие способности мыслить и выстраивать отношения  в категориях эмоционального интеллекта
    Выявление и исследование индивидуальных препятствий на пути к созданию эффективного эмоционального фона в индивидуальном общении и  групповом взаимодействии
    Развитие навыков работы со своими установками и эмоциями,   умения  входить  в нужное ресурсное состояние
III. Универсальные модели и технологии работы в коучинге
Общая структура  проведения коучинга и основные подходы к реализации
    Виды работы в коучинге: полноформатная коуч-сессия и экспресс-коучинг
    Варианты  продолжительности работы в полноформатном коучинге
    Реализация системного подхода в работе с клиентом:
- Структура установочной сессии и ее обязательные элементы.  Прояснение ожиданий от коучинга и коуча, обозначение  зон  ответственности.  Заключение контракта на коучинг
- Организация работы с клиентом  во время регулярной рабочей сессии
    Ключевые подходы, используемые в коучинге:
- Словесное описание
- Работа с пространством и линией времени
- Техники мысленной визуализации
- Арт-техники
    С чего начать? Колесо баланса как возможная отправная точка работы с клиентом.
    Практикум-отработка: техника работы с «Колесом баланса»
Традиционный коучинг на основе модели GROW
    Модель GROW  как базовая модель  коуч-сессии:
- Структура развивающей беседы
- Основные вопросы коуча на каждом этапе работы
    Работа с целью клиента
- Цели как основной источник мотивации человека. Критерии мотивирующей цели
- Формат эффективно сформулированной цели
- Основные способы работы с клиентом на этапе постановки цели
    Практикум-целеполагание: формулирование своих профессиональных и  жизненных и целей
    Прояснение текущей ситуации и выявление сдерживающих факторов:
- Внутренний и внешний пласт анализа реальности клиента
- Инструменты для инвентаризации препятствий к реализации желаемого результата
- Основные трудности, возникающие при оценке ситуации. Набор коуча в случае возникновения у клиента барьера
    Практикум-исследование своих внешних и внутренних препятствий на пути к достижению цели
    Поиск возможностей и формирование плана достижения цели
- Инвентаризация ресурсов клиента
- Инструменты коучинга для нахождения вариантов решения. Способы стимулирования поисковой активности клиента
- Определение конкретных шагов по достижению целей
    Практикум: поиск решений и формирование плана достижения своей цели
Техники НЛП в коучинге
    Ключевые принципы работы в НЛП-формате
    Работа с  логическими уровнями: высшие устремления и  миссия как составляющие смысла  профессиональной и личной жизни человека
    Работа с линией времени: возможности  и результаты работы
    Практикум-отработка: технология работы с  НЛП-инструментами
Основные результаты тематического модуля:
    Формирование системного представления об общей структуре работы в коучинге
    Понимание источников техник в коучинге и создание своего «чемоданчика коуча»
    Формирование умения проводить сессию индивидуального коучинга
    Тестирование и отработка на практике основных методик и инструментов традиционного коучинга  (в рамках модели GROW) и техник НЛП-коучинга
    Диагностика и моделирование своего стиля  работы в коучинге
    Получение клиентского опыта на основе личного материала и проработка  своих насущных задач
IV. Коучинг внутри компании: возможности для применения
Точки приложения коучинга в компании
    Коучинг и внутренняя среда компании. Связь с культурой обучения
    Возможности и ограничения применения коучинга в компании
    Для кого коучинг: ключевые категории сотрудников
    Для чего коучинг: для какого класса задач
Коучинг в работе управленца
    Полевое обучение:
- Когда и кем проводится полевое обучение
- Полевой тренинг и полевой коучинг: в чем разница
- Этапы полевого обучения
- Методика проведения
- Технологический инструментарий в полевом обучении (бланки наблюдения и отчетности)
    Практикум-отработка: проведение полевого обучения
    Проведение регулярной аттестации
    Работа с сотрудниками кадрового резерва
    Практикум-ролевая игра: проведение аттестационной беседы с подчиненным
    Экспресс-коучинг на рабочем месте
- Типичная ловушка управления: роль «Папы» и «Мамы» для подчиненных. Управление категорией сотрудников «У меня проблема!»
- Ситуационное руководство как адаптация к уровню компетенции и мотивации каждого сотрудника
Коучинг в работе тренера
    Модель   ГРОУ на этапе предтренинговой работы:
- Основные шаги прояснения запроса на тренинг
- Ситуация работы с заказчиком, когда деньги - основной результат тренинга. Профилактика  завышенных ожиданий от обучения и перевод их в пласт поведения сотрудников
    Практикум-отработка: проведение предтренингового интервью с заказчиком
    Коучинг-подход в работе с группой:
- Проведение тренинга: возможности применения стиля фасилитатора на разных этапах групповой динамики и при решении различных задач
- Коучинг команды: ведущий-фасилитатор как  катализатор процесса общегрупповой и индивидуальной осознанности
    Практикум-отработка: проведение коучинга команды
Основные результаты модуля:
    Формирование системного представления о формах и способах практической реализации коучинга   в компании
    Понимание и практическая отработка применения коучинга на различных этапах работы с тренингом (предтренинг, проведение тренинга, посттренинг)
    Формирование умения  проводить коучинг команд
    Выработка и развитие  у участников практических навыков работы в коуч-стиле на рабочих местах (аттестационная беседа, работа с кадровым резервом и др)
    Умение аргументировать пользу бизнес-коучинга  и позиционировать себя как специалиста, практикующего коучинг-подход
    Формирование участниками собственного плана: «Мои первые шаги внедрения коучинга в практическую работу»

Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100