Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Стратегии и тактики развития дистрибьюторской сети


Стратегии и тактики развития дистрибьюторской сети версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Преподаватели:   Лосев Сергей Владимирович
Стоимость: 27900 руб., за человека

Цель семинара:
Разработка стратегий повышения эффективности взаимодействия с дистрибьюторами в изменившейся рыночной ситуации, как без возможности введения эксклюзивной команды и открытия филиала в регионе, так и с ней.

Ожидаемые результаты:
  • Повышение компетенции участников в вопросах сопоставления целей отдела продаж и выбора наиболее эффективной стратегии сбыта в разных регионах;
  • Понимание критериев эффективности работы дистрибьюторской сети;
  • Разработка критериев и отцифровка выбора сегментов клиентской базы;
  • Умение организовать сегментированную клиентскую базу в регионе;
  • Схемы выставления плана продаж в регионе;
  • Алгоритм оптимального построения и развития сети;
  • Варианты трейд-маркетинговых акций для участников сети;
  • Понимание целей и этапов развития отношений с дистрибьютором;
  • Разработка действий и мотивационных схем для каждого этапа;
  • Умение организовать эффективную работу с дистрибьютором на каждом этапе;
  • Знание этапов развития отдела продаж;
  • Умение оценить важнейшие зоны развития отдела продаж;
  • Понимание инструментов управления отделом продаж дистрибьютора;
  • Владение решением типичных ошибок при управлении отделом продаж;
  • Понимание бизнеса дистрибьютора, его альтернатив развития;
  • Готовые схемы для аргументации своей позиции при общении с первыми лицами дистрибьюторов;
  • Разработка мотивов дистрибьютора и программ его мотивации;
  • Готовые программы повышения лояльности дистрибьюторов.

Программа семинара:

  1. Стратегии развития региона
    • Цели и задачи ОП производителя при работе с различными каналами продаж
    • Критерии выбора стратегий работы в различных регионах
    • Конкурентное преимущество при работе с дистрибьюторами при ограниченных ресурсах компании
    • Ключевые параметры построения и оценки эффективности работы дистрибьюторской сети
    • Техника расчета оптимального количества дистрибьюторов в регионе
    • Инструменты прямых продаж производителем

  2. Анализ потенциала региона
    • Критерии оценки регионов
    • Сегментация клиентской базы, схемы и варианты
    • Составление паспорта города, региона
    • Сроки, способы сбора информации, точность и результативность
    • «Сквозная сверка» региона по ёмкости
    • Каналы сбыта: дистрибьюторы, клиенты
    • Оценка работы с региональными каналами сбыта, их приоритетность

  3. Создание эффективной дистрибьюторской сети
    • Этапы и схемы развития дистрибьюторских сетей
    • Стратегия развития регионов с монопольным дистрибьютором
    • Разделение зон работы дистрибьюторов: по географическому принципу, каналам сбыта, ассортиментным позициям
    • Создание общей политики компании в регионе: цена, стоки, маркетинговые акции, доли присутствия по каналам

  4. Построение отношений с новым дистрибьютором
    • Критерии оценки и выбора дистрибьютора
    • Бизнес-процесс открытия нового дистрибьютора
    • Обоснование выгодности нашего предложения
    • Цели производителей при работе с дистрибьюторами:
      • цель1 - «Максимально загрузить склад дистрибьютора»
      • цель 2 – «Выполнение плана продаж»
      • цель 3 – «Продажа пакетного предложения в клиента»
      • цель 4 –«Всё внимание на клиента»

    • Роли при взаимодействии и критерии оценки результативности работы региональных менеджеров на каждом этапе
    • Варианты маркетинговой поддержки акций на каждом этапе взаимодействия

  5. Развитие отдела продаж дистрибьютора
    • Этапы развития отдела продаж дистрибьютора
    • Зависимость от человеческого фактора при работе отдела продаж
    • Как сместить акцент в продажах (при широком ассортименте у ТП) именно на нашу продукцию
    • Эффективные стратегии развития отдела продаж
    • Инструменты управления отделом на каждом этапе его развития
    • Стимулирование продаж, схемы мотивации и контроля персонала на каждом этапе
    • Основные ошибки и их решение
    • Построение управляемой системы продаж
    • Что нужно дистрибьютору от производителя на различных этапах?

  6. Понимание потребностей дистрибьютора
    • Цели и задачи, стратегии работы
    • Основные схемы бизнес-процессов дистрибьютора, KPI его работы, его отчетность
    • Чем руководствуются дистрибьюторы при выборе производителей, их приоритеты
    • Мотивация -от чего она зависит и как поменять мотивацию дистрибьюторов
    • Этапы развития дистрибьюторских компаний: взлеты и падения
    • Различные схемы взаимодействия с дистрибьютором

  7. Управление лояльностью дистрибьютора
    • Сопоставление цели и стратегии работы в регионе с целями и стратегиями дистрибьюторов
    • Варианты программ лояльности в зависимости от целей и задач компании
    • Учет потребностей дистрибьютора при разработке программ
    • Результативность и получение обратной связи от программ
    • Дистанционный контроль внедрения программ
    • Принципы стимулирования дистрибьюторов из анализа обмена
      потоков: виды скидок, маркетинговые акции, условия работы, гарантии для
      потребителей

Форма проведения семинара:
Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.

Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности):
  • 40% теоретический материал
  • 30% упражнения, кейс-стади
  • 30% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга-семинара

Материалы:
Участники получают раздаточный материал в форме рабочего пособия.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100