|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Дистанционное управление сотрудниками
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр |
|
Преподаватели: |
закаблуцкая елена анатольевна |
|
Стоимость: |
27700 руб., за человека |
Цель тренинга: Получение участниками знаний и навыков по дистанционному управлению находящимися в подчинении сотрудников.
Тренинг предназначен для руководителей разных уровней, в чьи компетенции входят коммуникации и управление сотрудниками, расположенными вне офиса и/или на значительном расстоянии.
Программа тренинга:
- Введение
- Влияние сотрудников на эффективность работы компании
- Функции руководителя
- Стили руководства
- Принципы дистанционного управления: планирование, мотивация, контроль, делегирование
- Особенности работы на расстоянии
- Кто может работать дистанционно: профиль компетенций сотрудника для удаленной работы
- Особенности поиска дистанционных сотрудников, обсуждение условий
- Критерии эффективности работы сотрудников на расстоянии
- Особенности трудовых отношений на расстоянии
- Постановка целей и планирование деятельности сотрудников на расстоянии
- Почему так важно ставить сотрудникам цели
- Правила дистанционной постановки целей. SMART как инструмент результативного управления
- Расстановка приоритетов сотруднику. Определение критериев результата
- Планирование ресурсов. Финансы, маркетинг, мероприятия, управление продуктовой линейкой
- План индивидуальной работы (PIP): условия применения и угрозы
- Основные ошибки постановки целей и планирования
- Контроль деятельности сотрудников на расстоянии
- Виды контроля
- Периодичность контроля. Особенности дистанционного контроля
- Контроль доходов и расходов
- Визиты менеджера: техника проведения, ошибки, зоны использования
- Обратная связь по результатам контроля деятельности сотрудника
- Обратная связь
- Обратная связь как инструмент управления
- Время и место обратной связи сотруднику
- Алгоритм эффективной обратной связи сотруднику
- Ошибки обратной связи
- Коммуникации с сотрудниками на расстоянии
- Значение коммуникаций с сотрудниками на расстоянии
- Виды коммуникаций и особенности использования
- Ошибки в коммуникациях с сотрудниками на расстоянии
- Законы дистанционных коммуникаций. Эффект затухания, принцип «испорченного телефона», мистификация послания
- Техника проведения теле- и видеоконференций
- Работа с документами и электронной почтой
- Цели и задачи формирования документов и электронных писем
- Оформление письма как инструмент управления временем
- Назначение адресатов писем и документов. Логистика информации
- Ответы на электронные письма сотрудников
- Делегирование, или проще все сделать самому…
- Принципы делегирования
- Показатели недостаточного делегирования
- Мифы о делегировании. Ошибки делегирования
- Техники делегирования и оценка эффективности
- Мотивация сотрудников на расстоянии
- Мотивационное поле сотрудника
- Соотношение целей компании и целей сотрудника: поиск общего знаменателя
- Менеджер-представитель компании перед сотрудником
- Способы управления мотивацией сотрудника на расстоянии. Демотивирующие факторы
- Признаки профессионального выгорания. Способы работы с выгоранием
- Ничегонеделание как инструмент повышения мотивации
- Итоги тренинга
- Формирование плана дальнейшей работы и индивидуального развития участников
Формат работы: Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|