|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Архив / Мастер-класс «Переговоры в закупках: как добиться лучших условий»
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
|
|
Место проведения: |
Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А |
|
Преподаватели: |
Аркадий Мизернюк |
|
Стоимость: |
не определена |
Длительность: 16 часов, 2 дня, с 10.00. до 18.00. Формат: Группа до 15 человек. Предполагается проведение предварительного сбора ожиданий от занятия. Целевая аудитория: Менеджер по закупкам, руководитель отдела закупок, коммерческий директор. Цели занятия: Ввести слушателей в систему организации закупок на предприятии; Сформировать понимание алгоритма подготовки и проведения закупки; Выработать умения строить оптимальные отношения с поставщиками; Обучить решению практических задач по управлению переговорами. Описание занятия: Обычно обучают продажников выгодно продать. Но это же только полдела. Если закупать невыгодно, можно свести на нет всё, что удастся сделать в продажах. Поэтому таким же важным представляется обучение закупщиков. Тренинг построен на практическом 20-летнем опыте продаж ведущего, а также на современном теоретическом материале ряда российских и зарубежных авторов. Занятие содержит в себе алгоритм переговоров с целью совершения закупок, создание выгодных, управляемых и долгосрочных отношений с поставщиками. Тренинг включает теоретическую часть (мини-лекции), групповые упражнения и «разбор полётов» – обратную связь группы и тренера. Участники выполняют упражнения, максимально приближенные к реальным ситуациям. В процессе обучения учитывается разница уровня подготовки давно работающих и вновь пришедших на работу сотрудников, а также взаимодействие между ними. Методы обучения: Предусматривается использование различных методов обучения: модерация, фасилитация, «мозговые штурмы», инновационные сессии, моделирование деловых ситуаций, практические упражнения, обсуждение и обратная связь. Бонус: Реальные примеры из практики продаж ведущего мастер-класса. Возможны любые "неудобные вопросы" участников ведущему. Программа занятия: 1 Организация закупок на предприятии:
- Связь закупок с производством, сбытом и другими службами. Риски при закупке.
- Критерии оценки закупщика. Ревизия и критерии выбора поставщиков.
- Анализ рынка. Сбор объективной информации по конкретному поставщику.
- Анализ условий и особенностей, «информационное поле» поставщика.
- Подготовка плана переговоров в соответствии с данными аналитики.
Связь закупок с производством, сбытом и другими службами. Риски при закупке. 2 Особенности ведения переговоров с поставщиком:
- Виды переговоров. Цели и задачи. Планирование этапа переговоров.
- Стратегии и тактики: позиционный торг, тактика уступок, взаимная выгода.
- Активное слушание, подстройки, техники. Сила управления вопросами.
- Организация тендера. Особенности переговоров по цене. Скидки/наценки.
- Работа с потребностями, возражениями, право отказа, ассертивное поведение.
- Манипуляции: определения, распознавание и способы противодействия.
- Искусство управления переговорами и повышение их эффективности.
3 Завершение переговоров с поставщиком:
- Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
- Умение сказать «НЕТ». Пауза, отказ от продолжения, работа с бюджетом переговоров.
- Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Способ Сократа. Майевтика. Логика.
- Работа с ценой и условиями. Торговля по пунктам и со всем предложением в целом.
- Поиск дополнительных преимуществ. Инициатива и назначение следующих действий.
- Приёмы эффективного завершения этапа переговоров. Подведение итогов.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|