Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Экономическая безопасность компании: определение экономических рисков и угроз. Построение корпоративной защиты.


Экономическая безопасность компании: определение экономических рисков и угроз. Построение корпоративной защиты. версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
ФинКонт
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
Место проведения: Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2 (г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 17500 руб., за человека

Семинар предназначен для: руководителей компаний, собственников бизнеса, руководителей и сотрудников Служб безопасности, частных охранных предприятий и иных структур по безопасности,  и всех тех, в чьи должностные обязанности входит решение вопросов безопасности бизнеса.
Программа:
 
Определение экономических рисков в компании.
§  Виды экономических рисков (региональный, природно-естественный, политический, законодательный, транспортный, организационный, имущественный, личностный, маркетинговый, производственный, расчетный, инвестиционный, валютный, кредитный, финансовый и т.д.)
§  Создание системы анализа и управления экономическими рисками. Участие Службы безопасности в управлении экономическими рисками
§  Прогнозирование рисковой ситуации. Определение источников информации, которые позволяют выявить причины риска и возможные его виды. Выяснение источников риска. Прогнозирование основных видов риска. Определение объектов, на которые воздействует тот или иной вид экономического риска
§  Оценка экономического риска. Применение статистического, экспертного и расчетно-аналитического методов оценки риска. Определение допустимых пределов риска
§  Применяемые методы управления экономическими рисками. Методы минимизации и методы возмещения потерь. Методы упреждения и методы уклонения от риска. Методы локализации и методы распределения риска.
Практикум: Выполнение задания на определение экономических рисков в компаниях, чьи представители присутствуют на семинаре. Разработка направлений защиты. Обсуждение схожих ситуаций, создание универсальных алгоритмов защиты от типовых угроз и рисков. Обсуждение кейсов по минимизации экономических рисков.
Методы информационно-аналитической работы (конкурентной разведки), применяемые для определения и оценки экономических рисков  компании.
§  Классификация информации и информационных ресурсов, применяемые информационные технологии, способы оценки информации, виды оперативного представления информационных услуг;
§  Методы сбора информации, оценка информации и перевод ее в сведения. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте (юридическом лице, индивидуальном предпринимателе и т.д.). Особенности получения (сбора) персональных данных
§  Получение официальной информации из государственных регулирующих и регистрационных органов
§  Получение информации из «открытых источников» (из ресурсов Интернета, баз данных, средств массовой информации и т.д.). Аутсорсинг информационных услуг
§  Возможность получения информации «оперативными» методами
§  Методы анализа информации (SWOT анализ, анализ конкурентной среды методом 5 сил Майкла Портера, диверсионный анализ, метод аналогии, метод исключения, анализ причинно-следственных связей, экспертные методы анализа и т.д.)
§  Обзор автоматизированных информационно-аналитических систем, представленных на рынке. Их возможности и особенности эксплуатации.
Практикум: Выполнение задания на поиск информации в Интернете и подготовку бизнес-справки на предполагаемого контрагента. Контрагент выбирается индивидуально в зависимости от направления деятельности компании, чьи представители присутствуют на семинаре. Контрагент может быть реальной компанией.
Защита компании от экономических рисков, связанных с участием компании в  гражданско-правовых отношениях.
§  Проверка надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений. Создание матрицы проверки предполагаемого контрагента в зависимости от суммы сделки и условий оплаты
§  Направления анализа предполагаемого контрагента. Анализ финансовой устойчивости компании по представленным отчетным документам (баланс). Анализ учредительных документов. Анализ фирменного стиля и атрибутов компании. Определение кризисных ситуаций в деятельности организации.
§  Определение безопасности предложений и коммерческих проектов. Поведенческие аспекты при обсуждении предложений и коммерческих проектов. Верификация представителей и их статус
§  растровые признаки опасности при определении надежности контрагентов и коммерческих проектов
§  Защита компании от внешнего мошенничества. Структура мошеннической операции. Формы внешнего мошенничества. Типовые сценарии мошеннических операций в различных сферах бизнеса. Возможные превентивные действия по предупреждению мошеннических операций. Процедуры взаимодействия с государственными правоохранительными органами и возможность привлечения к ответственности за мошенничество
§  Защита компании от рейдерства. Внешнее и внутреннее враждебное поглощение. Сценарии и схемы враждебного поглощения. Белые, серые и черные захваты. Стратегия деятельности компании-агрессора. Признаки начавшегося враждебного поглощения. Некоторые способы предотвращения враждебного поглощения.  Методика определения индекса рейдерпригодности компании. Гринмейл и особенности его применения в России.
Практикум: Выполнение задания по анализу финансовой устойчивости компании по представленному балансу (форма № 1, 2, 3). Проведение анализа надежности своей компании по методикам, озвученным на семинаре. Расчет индекса рейдерпригодности своей компании (если компания является акционерным обществом).
Защита компании от экономических рисков, связанных с противоправными действиями со стороны сотрудников компании.
§  Виды экономических рисков, исходящих от сотрудников компании. Противоправные действия и некомпетентные действия. Виды юридической ответственности за противоправные действия (уголовная, административная, дисциплинарная и гражданско-правовая ответственность)
§  Корпоративное мошенничество, наиболее типичные виды мошенничества со стороны наемных работников. Треугольник мошенничества. Вычисление признаков внутреннего мошенничества со стороны сотрудников компании. Мошенничество в отчетных документах как наиболее распространенная форма внутреннего мошенничества. Возможные направления защиты от корпоративного мошенничества
§  Разглашение конфиденциальной информации (коммерческой тайны, профессиональной тайны, персональных данных и т.д.), а также незаконное получение информации сотрудниками компании. Основные направления защиты
§  «Откаты» и коммерческий подкуп. Что это такое и как с этим бороться.
§  Корпоративный кодекс и корпоративная культура как элемент идеологии безопасности. Выстраивание отношений между Службой безопасности и персоналом компании. Что эффективней – компромат или взаимопомощь?
§  Порядок проведения внутрикорпоративных расследований по фактам совершения противоправных действий со стороны сотрудников компании. Использование полиграфа (детектора лжи) при проведении внутрикорпоративных расследований. Контактный или бесконтактный полиграф, что лучше? Правовая и организационная сторона вопроса. Можно ли обмануть полиграф? Применение методов психозондирования при расследовании противоправных действий. Процессуальное оформление результатов внутрикорпоративных расследований.
Практикум: Деловая игра по процедуре проведения корпоративного расследования по факту совершения сотрудником деяния, попадающего под классификацию статьи 159 Уголовного кодекса РФ «Мошенничество». Процессуальное оформление материалов расследования.
Автор и ведущий:
 
ПАНКРАТЬЕВ Вячеслав Вячеславович
Специалист в области безопасности бизнеса, полковник юстиции. Окончил Академию ФСБ,  
Высшее военно-политическое училище пограничных войск КГБ СССР. Имеет 18-тилетний опыт работы в спецслужбах КГБ, ФАПСИ, ФСО. Преподаватель курса «Корпоративная безопасность» программы МВА в Московском государственном университете (Высшая школа бизнеса), Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Государственном университете управления, Всероссийской Академии внешней торговли, Академии безопасности бизнеса.
Среди корпоративных клиентов такие компании как: ОАО "Газпром" (корпоративный университет), ОАО «МТС» (корпоративный университет), ОАО «Мегафон», ОАО «Электрокабель», Группа компаний Armadillo, Группа компаний «Биотек», Группа компаний БТБ (Безопасные Технологии Бизнеса), Группа компаний Белагро, АФК «Система», FM Логистик, Московский залоговый банк. Имеет публикации на тему защиты информации, (издательство «Арсин», данное издательство специализируется на выпуске спецлитературы).
Опубликованы методические пособия «Практическое пособие по информационной безопасности предпринимательской деятельности», «Практические рекомендации по безопасности бизнеса».
 
Условия участия:
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Москва,  бизнес-центр «Виктория Плаза»,  ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100