|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Право / Архив / ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» (повышении квалификации)
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» (повышении квалификации) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).) |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
20350 руб., за человека |
Организация и управление закупочной деятельностью в автономных учреждениях. Практика применения Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» семинар с выдачей Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации (код – 22782) 2 – 5 апреля 2013 года На семинар приглашаются специалисты, участвующие в закупочной деятельности автономных учреждений, руководители и специалисты отделов организации и проведения торгов, экономисты, юристы и все заинтересованные лица. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. Правовое регулирование закупочной деятельности автономных учреждений (АУ). Требования Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: принципиальные изменения в сфере закупок. 2. Организация управления закупочной деятельностью в АУ. Форма организации управления закупочной деятельностью. Организатор торгов и заказчик (инициатор закупки): полномочия и зоны ответственности. Определение кадрового состава и подбор персонала, принимающего участие в закупках. Требования к квалификации. Наделение полномочиями. Документооборот: разработка шаблонов документов, необходимых для организации и проведения закупок. 3. Бизнес-схема процесса закупочной деятельности. Планирование, подготовка (разработка документации о закупке) и проведение закупки: проверка соответствия участников закупок, рассмотрение заявок, подведение итогов. Способы эффективной организации закупок качественных товаров, работ, услуг у добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соблюдением требований № 223-ФЗ. 4. Планирование закупок в АУ. Порядок формирования плана закупок товаров, работ, услуг. Порядок и сроки размещения на официальном сайте. Внесение изменений в план закупок. 5. Положение о закупке как основной документ, регламентирующий закупочную деятельность. Практические рекомендации по установлению в Положении способов закупок и условий их применения. Требования, защищающие права и интересы заказчика. Требования к участникам торгов, к обеспечению заявок, к порядку заключения и исполнения договоров. Основные и факультативные составляющие Положения. Типичные ошибки при разработке Положения. 6. Информационное обеспечение закупочной деятельности АУ. Сведения (информация и документы), подлежащие размещению на официальном сайте в обязательном порядке. Проблемные вопросы работы с официальным сайтом для размещения информации о закупках, варианты решения. 7. Порядок проведения закупок АУ. Подготовка к закупке (выбор способа закупки, согласования и т.д.). Требования при формировании технического задания. Требования к объему и составу документации о закупке (извещение о закупке, документация о закупке, проект договора). Практические вопросы формирования технического задания и документации о закупке в соответствии с потребностями заказчика в товарах (работах, услугах). Размещение информации на официальном сайте. 8. Заявки на участие в закупках: требования, порядок подачи и оценки. Требования к содержанию, форме, составу, срокам подачи заявок на участие в закупках. Практические рекомендации по организации сбора заявок. 9. Организация работы закупочной комиссии. Регламент, функции, персональный состав и ответственность членов комиссии. Порядок создания комиссии, определение состава. Порядок работы комиссии. 10. Оформление результатов закупки. Требования к содержанию и оформлению протоколов, составляемых в ходе закупки. Размещение на официальном сайте. 11. Закупки АУ в электронной форме. Правовая основа. Особенности закупок в электронной форме. Правила документооборота. 12. Заключение и исполнение договора по результатам проведения закупки. Порядок заключения договора. Обеспечение исполнения договора. Особые случаи. Контроль за исполнением договора, заключение дополнительных соглашений к договору. Размещение информации на сайте о вносимых изменениях в договор. Реестр недобросовестных поставщиков. 13. Нарушения, допускаемые АУ при планировании и проведении закупок. Типичные ошибки. 14. Обжалование действий (бездействия) заказчика, совершенных при проведении закупок. Ответственность за несоблюдение требований законодательства о закупках. Защита интересов заказчика в ФАС России и в судах: практика контроля за соблюдением требований Закона «О защите конкуренции». 15. Круглый стол. Обсуждение и анализ конкретных ситуаций участников семинара. Рекомендации по преодолению проблем, ответы на вопросы, обмен опытом. Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большую правоприменительную практику. Условия участия: · Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться любым удобным для Вас способом: - по тел./факсу: (383) 209-07-78 (многоканальный); - в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500; - по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru; - на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19695.aspx · Участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. № 1749 от 03.08.2011). Период оказания услуги по очно-заочной форме: с 27 марта по 5 апреля 2013 года (очная часть: со 2 по 5 апреля 2013 года). · Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара. · Для участников семинара организованы ежедневные обеды. · Стоимость участия одного специалиста составляет: 20350 рублей. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|