Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Право / Архив / ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» (повышении квалификации)


ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 ГОДА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» (повышении квалификации) версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня
Организатор:
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).)
Преподаватели:   Ведущий специалист-практик региона
Стоимость: 20350 руб., за человека


Организация
и  управление закупочной деятельностью
в   автономных учреждениях. Практика
применения Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

семинар с выдачей Удостоверения о
краткосрочном повышении квалификации
 
(код – 22782)
2 – 5 апреля 2013 года
 
На
семинар приглашаются специалисты, участвующие в закупочной деятельности автономных
учреждений, руководители и специалисты отделов организации и проведения торгов,
экономисты, юристы и все заинтересованные лица.
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 
1.       Правовое
регулирование закупочной деятельности автономных учреждений (АУ).
Требования  Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: принципиальные
изменения  в сфере закупок.
2.      Организация управления закупочной деятельностью в АУ. Форма организации
управления закупочной деятельностью. Организатор торгов и заказчик (инициатор
закупки): полномочия и зоны ответственности. Определение кадрового состава и
подбор персонала, принимающего участие  в закупках. Требования к
квалификации. Наделение полномочиями. Документооборот: разработка шаблонов
документов, необходимых для организации и проведения закупок.
3.      Бизнес-схема процесса закупочной деятельности. Планирование,
подготовка (разработка документации о  закупке) и проведение закупки:
проверка соответствия участников закупок, рассмотрение заявок, подведение итогов.
Способы эффективной организации закупок качественных товаров, работ, услуг у
добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соблюдением требований
№ 223-ФЗ.
4.      Планирование закупок в АУ. Порядок формирования
плана закупок товаров, работ, услуг. Порядок и сроки размещения на официальном
сайте. Внесение изменений в план закупок.
5.      Положение о закупке как основной документ,
регламентирующий закупочную деятельность. 
Практические
рекомендации по установлению в Положении способов закупок и условий их применения.
Требования, защищающие права и интересы заказчика. Требования к участникам
торгов, к обеспечению заявок, к порядку заключения и исполнения договоров.
Основные и факультативные составляющие Положения. Типичные ошибки при
разработке Положения.
6.      Информационное обеспечение закупочной деятельности  АУ. Сведения (информация и документы),
подлежащие размещению на официальном сайте в обязательном порядке. 
Проблемные вопросы работы с официальным сайтом для размещения информации о
закупках, варианты решения.
7.      Порядок проведения закупок АУ. Подготовка к закупке
(выбор способа закупки, согласования и т.д.). Требования при формировании
технического задания. Требования к объему и составу документации о закупке
(извещение о закупке, документация о закупке, проект договора). Практические
вопросы формирования технического задания и документации о закупке в
соответствии с потребностями заказчика в товарах (работах, услугах). Размещение
информации на официальном сайте.
8.      Заявки на участие в закупках: требования, порядок подачи
и оценки. 
Требования
к содержанию, форме, составу, срокам подачи заявок на участие в закупках.
Практические рекомендации по организации сбора 
заявок.
9.      Организация работы закупочной комиссии. Регламент, функции,
персональный состав и ответственность членов комиссии. Порядок создания
комиссии, определение состава. Порядок работы комиссии.
10.    Оформление результатов закупки. Требования к
содержанию и оформлению протоколов, составляемых в ходе закупки. Размещение на
официальном сайте.
11.    Закупки АУ в электронной форме. Правовая основа.
Особенности закупок в электронной форме. Правила документооборота.
12.    Заключение и исполнение договора по результатам
проведения  закупки. 
Порядок заключения
договора. Обеспечение исполнения договора. Особые случаи. Контроль за
исполнением договора, заключение дополнительных соглашений к договору.
Размещение информации на сайте о вносимых изменениях в договор. Реестр
недобросовестных поставщиков.
13.    Нарушения, допускаемые АУ при планировании и
проведении  закупок. 
Типичные ошибки.
14.    Обжалование действий (бездействия) заказчика, совершенных
при проведении закупок. 
Ответственность за несоблюдение требований
законодательства о закупках. Защита интересов заказчика в ФАС России и в судах:
практика контроля за соблюдением требований Закона «О защите конкуренции».
15.    Круглый стол. Обсуждение и анализ конкретных
ситуаций участников семинара. Рекомендации по преодолению проблем, ответы на
вопросы, обмен опытом.
 
Занятия проводит  ведущий
специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт
работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и
большую правоприменительную практику.
 
Условия участия:
·              
Для
участия в семинаре необходимо зарегистрироваться
любым удобным для Вас способом:
-                 
по
тел./факсу: (383) 209-07-78
(многоканальный);
-                 
в учебном центре ЦНТИ «ПРОГРЕСС» в
Новосибирске по адресу: Красный проспект, д. 28, офис 500;
-                 
по e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru; 
-                 
на сайте ЦНТИ «ПРОГРЕСС» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19695.aspx

·              
Участникам семинара выдается Удостоверение
о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме)
по теме семинара (лицензия ААА № 001826 рег. №
1749 от 03.08.2011).
Период оказания услуги по очно-заочной форме: с 27 марта
по 5 апреля 2013 года (очная часть: со 2 по 5 апреля 2013 года).
·              
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
·              
Для
участников семинара организованы ежедневные
обеды.
·              
Стоимость участия одного специалиста составляет: 20350
рублей.
Возможно
корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные
предложения для корпоративных клиентов.


Normal
0










false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4














/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";}


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100