Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Антикризисный Форум


Антикризисный Форум версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
Бизнес- школа SRC
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 5000 руб., за человека

Программа семинара
Так как «война» с кризисом – дело коллективное и в одиночку, без команды единомышленников, ее не выиграть, необходимо, чтобы каждый топ-менеджер компании делал максимум на своем участке «фронта». Поэтому мы разделили весь арсенал антикризисных решений на 4 группы по должностям:

  • для Генеральных директоров и Директоров по персоналу
  • для Финансовых директоров и Главных бухгалтеров
  • для Коммерческих директоров и Директоров по маркетингу
  • для Директоров по производству и Директоров по логистике
"Фронт" Генеральных директоров и Директоров по персоналу
Аралов Андрей
Стратегическое управление промышленным предприятием в кризисной ситуации
Время: 10.00-11.30

  • Анализ кризисных состояний, в которые может попасть предприятие
  • Команда стратегического развития в кризисных ситуациях
  • Содержание стратегической программы развития в кризисной ситуации
  • Изменение структурно-функциональной модели бизнеса
  • Реализация программы производственного развития
  • Реализация коммерческой политики
  • Финансово-экономические изменения
  • Изменения в управлении персоналом
Снежкова Марина
HR-политика в условиях экономической нестабильности
Время: 11.45-13.15

  • Как сократить затраты на персонал, не сокращая штат?
  • Как сохранить ценных сотрудников, понизив им оплату?
  • Как поддержать в коллективе "боевой дух" и не дать распространиться панике?
  • Как воспользоваться кризисом, чтобы повысить качество трудовых ресурсов?
Павленко Николай
Правовая основа сокращения персонала
Время: 14.00-14.40

  • Правовые аспекты расторжения трудового договора по инициативе работодателя
  • Порядок расторжения трудового договора по согласованию сторон
  • Оценка необходимости расторжения договора с сотрудником и критерии установления рейтинга сотрудника и степени его важности для деятельности компании в период кризиса и после его завершения
  • Оценка инвестиционной стоимости сотрудника как элемента доходности предприятия
Гагарский Владислав
Оптимизация численности персонала компании
Время: 14.40-15.20

  • Основные и дополнительные расходы на персонал
  • Выделение "кадрового ядра" и "кадровой периферии"
  • Законодательные ограничения, накладываемые на увольнение сотрудников. Как при этом уволить неэффективного сотрудника на законных основаниях?
  • "Своих не бросаем" - принципы аутплейсмента
  • Нематериальное стимулирование и особенности его применения
  • "Числом поболее, ценою подешевле" - отбор профессионалов в условиях кризиса
Ходарев Антон
Опыт проведения реструктуризации предприятий в кризисных условиях
Время: 15.40-17.10

  • Работа с мораторной дебиторской заложенностью
  • Работа с персоналом в кризисных условиях
  • Работа с финансовыми институтами в условиях зарождающейся кризисной ситуации
"Фронт" Финансовых директоров и Главных бухгалтеров
Павленко Николай
Расчёт и прогнозирование рисков
Время: 10.00-11.30

  • Типология рисков
  • Виды рисков, обострившихся в результате мирового экономического кризиса
  • Прогнозирование и планирование рисков
  • Метод борьбы с кризисами - анализ и хеджирование рисков
  • Практические советы по прогнозированию, анализу и снижению рисков в условиях кризиса
Гурьев Дмитрий
Кризис: от общего понимания происходящего до конкретных шагов
Время: 11.45-13.15

  • Причины кризиса
  • Реальные проблемы и паника
  • Кризис - это Шанс
  • Кто пострадает
  • В чем пострадает
  • Почему пострадает
  • Важные выводы из кризиса
  • Конкретные шаги и инструменты
  • Текущая деятельность и новые проекты
  • Расстановка приоритетов
  • Анализ "что-если" и оценка величины возможных проблем
Митюкова Эльвира
Как оптимально платить налоги в условиях кризиса
Время: 14.00-15.30

  • Как можно законно сэкономить на налоговых выплатах?
  • Какие возможности представляют последние изменения в законодательстве?
  • Чего ждать от государства и его контролирующих органов в новых условиях?
Серов Михаил
Модель бизнеса и её проекция на кризисную ситуацию
Время: 15.40-16.20

  • Что такое кризис и как он работает?
  • Стратегический анализ, который даёт точный ответ на вопрос: что происходит
  • Стратегический выбор: что делать. В первую очередь с финансовым состоянием компании
  • Стратегический контроль
Баяндин Николай
Угрозы безопасности бизнесу в кризисное время
Время: 16.20-17.10

  • Обзор основных угроз безопасности бизнесу
  • Влияние кризисной ситуации на содержание угроз
  • Анализ конкурентной среды на основе модели "пяти сил" М. Портера
  • Выявление внутренних и внешних угроз на ранних стадиях их возникновения
  • Использование методов конкурентной разведки при оценке угроз в условиях кризиса
"Фронт" Коммерческих директоров и Директоров по маркетингу
Матюшина Татьяна
Угрозы безопасности бизнесу в кризисное время
Время: 10.00-11.30

  • Особенности "антикризисной" стратегии - чем стратегия маркетинга в стандартных рыночных условиях отличается от стратегии в условиях кризиса
  • Кто и как должен разрабатывать антикризисную стратегию маркетинга
  • Обзор зарубежного опыта - антикризисные стратегии маркетинга ведущих компаний мира (опыт 80-90-х годов)
  • Ситуационный анализ - на какие параметры внешней и внутренней среды маркетинга необходимо обратить внимание при разработке стратегии
  • Возможные цели "антикризисной" стратегии маркетинга
  • Обзор основных стратегических альтернатив - возможные варианты стратегии маркетинга в условиях кризиса
  • Оценка ресурсного обеспечения - на чем реально можно сэкономить, откуда дополнительно получить доход
  • Оценка эффективности разработанной антикризисной стратегии
Веселов Андрей
Реклама в Интернете в условиях мирового кризиса: что и как делать, чтобы все-таки продавать
Время: 11.45-13.15

  • От каких инструментов продвижения в Интернете придется отказаться и почему?
  • На какие тактические задачи надо сделать упор?
  • Какие существуют инструменты рекламы "точки продаж"?
  • Интернет-реклама собственными силами - непозволительная роскошь?
  • Внутренняя бизнес-единица для проведения рекламных кампаний в Сети - в каких случаях можно на ней экономить, а в каких она абсолютно необходима
  • Варианты экономичного продвижения
  • Работа с сайтом. Работа с контентом
  • Умная оценка
Горбачев Максим и Ткаченко Дмитрий
Минимизация откатов в условиях экономического спада
Время: 14.00-15.30

  • Каким клиентам и за что выплачиваются откаты
  • Схема расчета отката
  • Способы стимуляции клиентов
  • Способы расчетов с клиентами
Жданухин Дмитрий
Кризис и долги организации. Секреты эффективного взыскания дебиторской задолженности
Время: 15.40-16.20

  • Влияние ситуации кризиса на использование коллекторского подхода к взысканию задолженности организаций
  • Границы применения и условия эффективности корпоративного коллекторства
  • Типология ситуаций возникновения задолженности организаций и поведения руководителей организаций-должников в период кризиса (примеры Гроссмарт, Банана-мама, Мосмарт, Монетка и Елисей)
Шухат Виктория
Удержание клиента - главная задача управления лояльностью в эпоху экономической нестабильности
Время: 16.20-17.10

  • Как провести мониторинг причин и уровня лояльности клиентов и их изменений
  • Методология "Знак качества компании": как оценить и мобилизовать резервы
  • Ожидания и требования клиентов к компании в условиях кризиса
  • Как использовать кризис для повышения профессионализма сотрудников, работающих с клиентом
"Фронт" Директоров по производству и Директоров по логистике
Левяков Олег
Организационное конструирование и логистический подход к управлению предприятием в кризисных условиях
Время: 10.00-11.30

  • Проблема менеджмента - понимание сущности организации
  • Организационное конструирование
  • Почему сложно управлять организацией как системой
  • Логистика как часть Управления Цепью Поставок
  • Какие интересы партнеров по co-makership необходимо учитывать при снижении издержек
  • Как перейти от политики достижения локальных оптимумов к политике "win-win"
Бузукова Екатерина
Управление ассортиментом компании - антикризисные меры
Время: 11.45-13.15

  • Оптимизация ассортимента с учётом требований ширины, глубины, сбалансированности
  • Наполнение категорий товарными позициями
  • Анализ ассортимента в ракурсе кризисных тенденций
  • Принятие решений о сокращении ассортимента
Наконечный Дмитрий
Основной бизнес-процесс предприятия - критерии и инструменты оптимизации в условиях кризиса
Время: 14.00-15.30

  • Анализ цепочки формирования стоимости: как изменится бизнес-модель в новых условиях и ограничениях
  • Построение экономически эффективного бизнес-процесса - веление времени. Управленческая модель производственно-логистического контура
  • Настройка бизнес-процессов под показатели продуктивности - от клиентской зоны до требований к контрагентам. Показатели и критерии оптимизации
  • Функционально-стоимостная оптимизация. Аутсорсинг как средство снижения издержек и сокращения логистической организационно-функциональной структуры
  • Живи с УМом! Кризисы приходят и уходят. УМные логистические системы живут и развиваются
Кузьмин Игорь
Разработка антикризисных стратегий в логистике
Время: 15.40-16.20

  • Характеристика мирового кризиса
  • Рекомендации компаниям
  • Логистика как антикризисный инструмент менеджмента
  • Аутсорсинг
  • Разработка антикризисной логистической стратегии
  • Особенности разработки антикризисного плана
Максимовский Александр
Как повысить эффективность работы склада при снижении эксплуатационных затрат
Время: 16.40-17.10

  • Какие затраты на эксплуатацию склада можно сократить, не ухудшив качество бизнес-процессов?
  • Оптимизация численности складского персонала


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100