|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Планирование, стандартизация бизнес-процессов компании Управление и контроль
Планирование, стандартизация бизнес-процессов компании Управление и контроль |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
|
|
Место проведения: |
Москва, г. Москва, Ленинградское ш., д. 16, стр. 3, 7 этаж (м. «Войковская»). (Парковка на 2000 мест рядом.) |
|
Преподаватели: |
Аралов Андрей Сергеевич |
|
Стоимость: |
17000 руб., за человека |
Бизнес-семинар ориентирован на: лиц, принимающих решения (ЛПР), собственников бизнеса, акционеров, руководителей организаций, финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению, интересующихся данной тематикой, руководителей различного уровня и других заинтересованных лиц. Программа занятий: Структура планирования процессов – система управления. · Горизонты планирования и принятия решений (пирамида решений). · Дерево целей, структура декомпозиции работ (WBS). · KPI – ключевые показатели эффективности бизнес-процессов: опережающие и фиксирующие. · Сбалансированная система показателей в стандартах BSC и APICS. Предпринимательское позиционирование компании – ключевое предпринимательское решение и видение компании в стратегическом интервале времени, стратегические цели и планируемые результаты стратегического горизонта. Практическое задание. Для условного предприятия в кейсе сформулировать стратегическое позиционирование по предложенной методике. Построение структурно-функциональной модели управления. · Понятие структурно-функциональной модели (СФМ). Зависимость СФМ от стратегии. Происхождение и рост естественных СФМ. Опасность «неестественных» СФМ, навязываемых бизнесу: · Основные виды организации структуры. Простое ситуативное управление. Тактическая структура - единое иерархическое управление. Стратегические структуры – дивизиональное управление, проектное управление. Предпринимательские структуры – корпорации, холдинги, сети, вертикально-интегрированные структуры, ассоциации, картели. · Факторы, влияющие на организацию структуры. Структурная декомпозиция работ (WBS – Work Breakdown Strukture): стратегический WBS пакет бизнес единицы – тактические WBS субпакеты подразделений – оперативные целевые показатели рабочих групп и специалистов. · Организационная структура управления. Требования к организации структур: отражение стратегии и матрицы целей, выделение уровней управления, количество подчиненных организационных связей, единоначалие, распределение ответственности руководителей, вертикальные и горизонтальные связи. Практическое задание. В соответствии с предпринимательским и стратегическим позиционированием разработать для условного предприятия в кейсе подходящую структурно-функциональную модель. Стандарт бизнес-процесса. Отражение в системе стандартных бизнес-процессов стратегии и матрицы целей компании. · Начало и конец бизнес-процесса. Отражение подразделений, участвующих в бизнес-процессе и документов, которые показывают его исполнение. Переход одного бизнес-процесса в другой: · Разумное ограничение описания бизнес-процессов. Функциональная матрица компании – правила формирования и система отражения функций. · Распределение ответственности за исполнение бизнес-процессов. Задачи подразделений и их реализация в распределении ответственности: иерархия стратегических целей, тактических задач и оперативных действий. Представление системы стратегической, тактической и оперативной ответственности в единой архитектуре бизнес-процессов. · Матрица документооборота. Отражение бизнес-процессов через фиксирование первичных документов. Создание информационного поля предприятия. Отражение первичных документов в различных видах учета. Практическое задание. По предложенному стандарту создать архитектуру бизнес-процессов для условного предприятия. Оформление стандартов бизнес-процессов. Понятие шага бизнес-процесса. Состав шага: подразделение – документ – подразделение. Ошибки при описании шагов. Кодификация и составление единой структуры бизнес-процессов компании. Основные функции ответственных исполнителей («хозяев») бизнес-процессов. Планирование исполнения бизнес-процесса и достижения KPI. Определение тактических KPI для участников. Контроль исполнения через формирование первичных документов. Ответственность исполнителей и меры воздействия на них со стороны «хозяев». Анализ исполнения бизнес-процесса. Практическое задание. Составление стандартов бизнес-процессов. По обозначенным правилам составить стандарты типовых бизнес-процессов для предприятия. Система сбалансированных показателей бизнес-процессов. Разработка целевых значений показателей и методик их расчета. Разработка панели индикаторов. Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) бизнес-процессов. Формализация и представление системы стратегических, тактических и оперативных KPI бизнес-процессов в международных стандартах APICS. Практическое задание. Построение сбалансированной карты показателей бизнес-процессов. По предложенной методике разработать для условной компании пакет KPI бизнес-процессов по стандарту APICS. Технология внедрения системы сбалансированных показателей процессов «Performance Management» (РМ). Технология разработки РМ. Разработка целевых значений показателей бизнес-процессов и методик их расчета. Разработка корпоративной панели индикаторов. Разработка системы мотивации и оплаты труда на основе KPI. Практическое задание. По предложенной методике разработать для условной компании программу внедрения BSC. Ответы на вопросы участников семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|