Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Метод продаж «глазами покупателя»: новаторский тренинг для менеджеров по продажам


Метод продаж «глазами покупателя»: новаторский тренинг для менеджеров по продажам версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Социалистическая , д.14, офис 301.
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 18600 руб., за человека

Семинар предназначен для: менеджеров по продажам, уже имеющих базовый опыт продаж, и которым необходимо повысить свой профессиональный уровень. Семинар также будет полезен руководителям отделов продаж, которые хотят реализовать у себя в отделе действующие приемы и практики работы с клиентами.
Семинар-практикум «Метод продаж «глазами покупателя»» - это наиболее сильные инструменты продаж, ориентированные на получение новых клиентов и выстраивание крепких отношений с уже работающими клиентами.
 
Профессиональный навык - смотреть на себя и своё предложение глазами клиента, автоматически решает многие проблемы продавцов, связанные с неуверенностью, возражениями, отказами.
Задачи семинара-практикума - продемонстрировать примеры и научить простым и работающим приемам продаж, которые будет легко и комфортно применять каждому из участников.
 
В программе:
1. Что продавать
  • 6 вещей, которые продает каждый менеджер.
  • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар на составляющие, разбираем какую конкретно часть мы продаем.
  • Что такое хороший, и что такое плохой продавец.
 
2. Кому продавать
  • Рисуем портрет закупщика. Истинная мотивация закупщика, как её использовать.
  • Закупочный центр. Кто реально покупает товар. Какова роль закупщика в закупочном центре.
  • Что действительно хочет клиент.
  • Закупщики сетей / крупных компаний – главные отличия.
  • Повышение эффективности работы с сетями / крупными клиентами.
 
3. За счет чего продавать
  • Что покупает закупочный центр, что продаете вы.
  • Разбираем товар с точки зрения закупочного центра.
  • Воронка продаж - сколько клиентов нужно, чтобы выполнить план.
  • Коммерческое предложение, которое продает.
 
4. Преодоление препятствий
  • Работа с возражениями. Причины возражений. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
  • Работа с ценой. Аргументация и уверенное преподнесение.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть.
  • Подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним на волне клиента.
 
5.     Глазами клиента
  • Правила предложения новинок.
  • Клиент – прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств.
  • Почему клиент работает с нами.
  • Почему клиент работает с конкурентами.
  • Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим.
 
6. Дальнейшая работа после тренинга
  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.
 
7. Практическая программа семинара.
 
  • Тренировка переговоров с тремя типами клиентов.
  • Бизнес-игра «Продажа» - продаем, ищем «точку продажи».
  • Тренировка активного слушания, правильных поз и жестов в переговорах.
  • Тренировка переговоров в неравных условиях.
  • «Продаем» свое коммерческое предложение.
  • Презентация товара – подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним.
  • Тренировка преодоления возражений.
 
Ответы на вопросы.
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
 
Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
Практический опыт работы:
Менеджер по закупкам «Евростройкомплект», «РТС». Директор по закупкам «Элис» (поставки из Азии, Европы, России).
Коммерческий директор «Год-Пак Самара».
Директор по продажам «А.Д.М.»
Директор по маркетингу «А.Д.М.», «Элис», «Ресурс».
 
Специализация и профессиональные навыки:
  • Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.  
  • Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на дистрибуции.
  • Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров.  
  • Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
  • Навыки формирования оптимальной ассортиментной линейки и управления новинками. Опыт управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU).
 
Образование:
Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.

Дополнительное образование:

IMISP - Управленческая компетенция менеджера.
IMISP - Стратегический маркетинг.
Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100