|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Школа управленца. Управленине процессами и управление персоналом. Развитие лидерства. Модуль I «Развитие управленческих навыков руководителя»
Школа управленца. Управленине процессами и управление персоналом. Развитие лидерства. Модуль I «Развитие управленческих навыков руководителя» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
14800 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1. «Я – управленец!» Основные цели работы и функции руководителя • Зачем компании менеджеры? Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Ключевые фигуры взаимодействия: управленец, руководство, подчиненные • Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Управленческий цикл как последовательность ключевых действий руководителя. Содержание и основной результат менеджерских функций • Вчера - специалист, сегодня – руководитель. Типичные ошибки и их последствия в работе управленца 2. Что делает управленец: основные действия по руководству подчиненными Как спланировать работу своего подразделения: • Как успевать справляться со всеми обязанностями: смысл и сущность планирования • Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели • Трансформирование цели в задачи: декомпозиция цели • Планирование и выстраивание приоритетов в работе. Основные инструменты успешного планирования времени Как эффективно организовать работу подчиненных: • Уровни организации работы в компании: организация бизнес-процессов и организация работы подчиненных • Стандарты обслуживания клиентов как система управления качеством и ориентир для сотрудников отделов продаж/клиентских подразделений. Соотношение стандартов и индивидуального подхода • Как поставить задачу перед подчиненными, чтобы она была понята и выполнена? Основные методы доведения задач. Алгоритм постановки задач сотрудникам • Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать. • Типичные трудности при делегировании: избегание ответственности подчиненными и нежелание руководителей делегировать • Типичная ловушка управления: роль «Папы» и «Мамы» для подчиненных. Управление категорией сотрудников «У меня проблема!» Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|