|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Сокращаем издержки на рекламу
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Газин Ярослав Юрьевич |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
Семинар ориентирован на специалистов сфер В2С и В2В: бренд-менеджеров, директоров по маркетингу и рекламе, маркетологов и менеджеров по рекламе, топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
Программа семинара:
Реклама - один из наиболее дорогих инструментов управления спросом. И умение повышать отдачу от каждого вложенного в неё рубля – одно из главных для специалистов, отвечающих за продвижение торговых марок.
Программа изобилует живыми примерами и групповыми упражнениями – мало не покажется!
Цель семинара: получить знания и развить навыки оптимизации рекламной деятельности.
Результат участия в семинаре:
• Оптимизация затрат на продвижение. • Повышение эффективности продвижения. • Повышение эффективности управления рекламной деятельностью.
1. Стратегия продвижения • Основной закон эффективного продвижения; • Главные этапы стратегии и взаимосвязь между ними; • Ресурсы сокращения издержек на каждом из этапов; 2. Передовые методики разработки коммуникации – о чем умалчивают книги и статьи по рекламе: • Потребительский инсайт и методы его «раскопок»; • Коммуникационная идея бренда и инструменты её разработки; • Роль инсайта и коммуникационной идеи в оптимизации издержек; 3. Креативная идея бренда и её роль в оптимизации рекламы • В чем суть креатива; • Принципы разработки «продающей» креативной идеи; • Вдохновляющий бриф – или что нужно от рекламодателя, чтобы получить «продающую» идею; 4. Кто должен отвечать за рекламу? • Как распределить работу между агентством и заказчиком? • Структура рекламного отдела предприятия; • Основные черты характера эффективного маркетолога и рекламиста; • Где брать людей; 5. Традиционные медиа-каналы – как создать оптимальный набор • ATL • BTL • PR 6. Альтернативные медиа • Ambient media; • Вирусный маркетинг; • Партизанский маркетинг; 7. Оптимизация рекламой кампании • Подходы к планированию; • Методы расчета бюджета; • Как выбрать агентство; 8. Консультирование участников, анализ их рекламных материалов.
Это не просто семинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе!
• Принесите свои кейсы для анализа. • Сформулируйте свои проблемы и задачи. • Обсудите свои взгляды на создание рекламы в кругу единомышленников
Важно! Рассматриваются передовые методики, о которых Вы не узнаете в других источниках. Разбирается большое количество успешных примеров. Широко используются деловые игры.
Каждый участник получит CD «История создания легенды маркетинга»
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945
e-mail: info@osvb.ru
http://www.osvb.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|