|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Корпоративная культура и бренд работодателя
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Суворовская, д. 10 А (Контактное лицо: Юлия Великая) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Изучение ключевых составляющих организационной/корпоративной культуры - Развитие навыков формирования корпоративной культуры - Анализ эффективных методов поддержания корпоративной культуры - Создание бренда работодателя Организационная/корпоративная культура является основой для построения ценностей организации, вокруг которых в дальнейшем складываются многие фундаментальные элементы организации, такие, как стратегия, мотивационная политика и бренд работодателя. Именно организационная культура может и должна быть эффективным инструментом для создания и укрепления настроя персонала на высокую производительность и высокое качество работы. Корпоративная культура – это не только свод принципов, норм, требований и правил, которых должны придерживаться сотрудники, находясь на рабочем месте: соответствующий внешний вид, правила ведения телефонных разговоров, правила встречи посетителей и ведения переговоров и др. Это не просто ценности и миссия, которые знают и понимают все сотрудники. Приходя в компанию, работник попадает в мини-государство, где есть своя внутренняя конституция, принципы этики и морали, есть набор «правил игры». Когда соискатель принимает решение о выборе работодателя, он выбирает его вместе с ценностными ориентирами и корпоративной идеологией, и очень важно, чтобы в дальнейшем этот выбор не принес разочарований, но способствовал капитализации компании.
Программа: 1. Организационная/корпоративная культура: - Функции организационной культуры - Элементы корпоративной культуры - Типы корпоративной культуры - Формирование организационной культуры - Этапы формирования корпоративной культуры - Бренд привлекательного работодателя - Принципы изменения корпоративной культуры 2. Методы поддержания корпоративной культуры и бренда работодателя: - Финансовая оценка преимущества НR-бренда - Этапы формирования бренда работодателя - Описание видения модели бренда - Инструменты продвижения бренда
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133803/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|