|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технологии принятия стратегических решений.
Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технологии принятия стратегических решений. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Суворовская, д. 10 А (Контактное лицо: Юлия Великая) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Изучение основных корпоративных и бизнес-стратегий, подходов к формированию стратегий - Построение алгоритма формирования стратегии, исходя из стратегических целей и задач как организации в целом, так и конкретной бизнес-единицы - Изучение и практическое применение моделей стратегического управления и планирования - Освоение способов оценки альтернатив и процессов поэтапного принятия стратегических решений Стратегия – это образ действий, которого придерживается организация в достижении своих долгосрочных целей. Разработка и формирование стратегии требуют от руководителей оценки будущего и настоящего и характеризуются большой степенью неуверенности. Хорошая стратегия и хорошая реализации стратегии – наиболее надежные признаки хорошего управления. Поэтому стратегическое управление и планирование является важным аспектом в деятельности руководителей различного уровня. В зависимости от подходов в формировании стратегии менеджеры разных уровней могут участвовать в формировании корпоративной, или бизнес-стратегии. Использование модели стратегического управления Томпсона и Стрикленда поможет эффективно реализовать стратегию, а поэтапное принятие стратегических решений по Г. Митцбергу и применение универсальных критериев Джонсона и Скоулса позволят не ошибиться в ее выборе. Также в нашем курсе освещаютя новые тренды в области построения стратегий и описание их практического применения, которые помогут Вашей компании решать ее стратегические задачи.
Программа: 1. Организационная стратегия. Уровни и варианты стратегий 2. Корпоративная стратегия: - Стратегия устойчивого роста - Стратегия концентрации: на развитии рынка, развитии продукта и горизонтальной интеграции - Стратегия выхода - Оборонительные стратегии 3. Комбинация стратегий. Одновременная и последовательная комбинации стратегий 4. Бизнес-стратегии. Виды. Новые тенденции 5. Подходы к формированию стратегий: - Подход главного стратега; подход, связанный с делегированием полномочий; подход, связанный с сотрудничеством; соревновательный подход. Достоинства и недостатки - Школы формирования стратегий по Г. Минтцбергу 6. Модели стратегического управления и планирования: - Этапы стратегического планирования по модели Томпсона и Стрикленда - Базовые модели стратегического планирования: модель Гарвардской школы бизнеса, модель И. Ансоффа, модель Г. Стейнера 7. Принятие стратегических решений: - Сжатые, спорадические и ускоренные стратегические решения - Три этапа принятия решений по Минтцбергу - Внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование и выбор стратегии. Универсальные критерии оценки альтернатив (Джонсон и Скоулс)
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133735/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|