|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества
Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Развитие навыков разработки эффективной стратегии позиционирования - Понимание сути и предназначения дифференциации как инструмента формирования рыночной позиции - Изучение принципов и типичных ошибок при принятии решений о позиционировании - Развитие навыков построения эффективного бренда - Освоение методики оценки стоимости бренда Сформулированная Э. Райсом и Дж. Траутом «концепция позиционирования» сегодня как никогда популярна среди маркетологов. Позиционирование представляет собой деятельность, направленную на формирование четкой отличительной позиции компании в сознании потребителей. Это именно та деятельность, которая обеспечивает предприятиям лидирующее положение на рынке и в умах покупателей. Конечной целью данного процесса будет безошибочное узнавание потребителем продукта компании среди аналогичных предложений конкурентов и, как следствие, потребительский выбор бренда. Таким образом, дифференцирование, позиционирование, а также реализация стратегии брендинга являются сугубо практичными инструментами создания, развития и сохранения конкурентного преимущества. Данный курс широко освещает перечисленные выше аспекты, помогая Вам проанализировать и подобрать наиболее оптимальную для Вашего продукта или компании позицию на рынке и место в умах потребителей.
Программа: 1. Позиционирование компании на рынке как основа построения конкурентного преимущества 2. Ключевые решения в области позиционирования. Типичные ошибки, связанные с позиционированием 3. Стратегии позиционирования: - Стратегия уровня позиционирования - Стратегия позиционирования в зависимости от степени новизны товара - Стратегия позиционирования по отношению к маркам-конкурентам - Стратегия позиционирования по размещению в товарной категории - Стратегия позиционирования по типу выбранных свойств товара - Стратегия позиционирования по количеству этапов - Стратегия позиционирования по количеству избранных позиций 4. Альтернативные типы позиционирования на основе атрибутов - На отличительном качестве товара - По отношению к конкурирующей марке - На выгодах или на способе решения проблем - На особом способе использования - Ориентированное на определенную категорию потребителей - На разрыве с определенной категорией товаров - По культурным ценностям - По соотношению «цена-качество» 5. Понятие дифференциации. Направления дифференциации: - Продуктовая дифференциация - Сервисная дифференциация - Дифференциация персонала - Дифференциация имиджа 6. Создание эффективной позиции: - Определение границ позиционирования - Определение атрибутов позиционирования - Построение карты позиционирования, оценка стратегических альтернатив - Достижение выбранной позиции 7. Понятие «бренд» и его составляющие. Фундамент позиционирования бренда. Бренд как маркетинговая стратегия компании 8. Оценка силы и стоимости бренда
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133807/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|