Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Кто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей


Кто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения:  дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
Понимание поведения потребителей. Понимание принципа деления потребителей на различные группы
- Понимание модели потребительского выбора. Детализация отдельных этапов процесса принятия решений о покупке
- Формирование и развитие навыков сегментации рынка и критического анализа эффективности существующего подхода к сегментации
- Изучение методов исследования мнений потребителей
- Получение навыков выбора оптимального метода сбора данных о потребителях
Одной из важнейших проблем для современных предприятий является понимание потребительского поведения представителей своего целевого рынка. Именно осознание мотивов совершения покупок, характеристик товара и факторов, влияющих на выбор покупателей, дает основу для построения эффективной кампании по продвижению Вашего товара или бренда. При этом важно помнить, что все Ваши потребители существенно отличаются друг от друга в своих желаниях и предпочтениях. Как же в таком случае обеспечить удовлетворение их потребностей? Ответом на данный вопрос является сегментация – деление неоднородного рынка на однородные группы потребителей (сегменты) со сходными потребностями и ответными реакциями на продукт и стимулы маркетинга. Фундаментом такого деления является информация, полученная в ходе исследований рынка, проводимых как с использованием качественных, так и количественных методов сбора данных. В данном курсе детально описаны различные подходы к перечисленным выше проблемам и методы их решения. 

Программа:
1. Виды поведения потребителей. Ключевые вопросы оценки потребителей
2. Типология потребителей. Конечные и корпоративные покупатели
3. Модель потребительского поведения. Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей
4. Процесс принятия решения о покупке конечными потребителями:
- Осознание потребности
- Поиск информации
- Оценка вариантов 
- Решение о покупке
- Потребление
5. Процесс принятия решения корпоративными покупателями:
- Осознание потребности и ее описание
- Поиск поставщиков
- Запрос коммерческих предложений
- Выбор поставщика
- Формирование заказа
- Оценка работы поставщика
6. Сегментирование покупателей:
- Преимущества сегментации
- Этапы процесса сегментации
- Критерии эффективной сегментации
- Стратегии охвата целевого рынка
7. Исследование поведения потребителей:
- Качественные методы исследования потребителей 
- Количественные методы исследования потребителей
8. Оценка эффективности взаимодействия с потребителями в компании. Оптимизация и развитие отношений с потребителями

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133808/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100