|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Кто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей
Кто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Понимание поведения потребителей. Понимание принципа деления потребителей на различные группы - Понимание модели потребительского выбора. Детализация отдельных этапов процесса принятия решений о покупке - Формирование и развитие навыков сегментации рынка и критического анализа эффективности существующего подхода к сегментации - Изучение методов исследования мнений потребителей - Получение навыков выбора оптимального метода сбора данных о потребителях Одной из важнейших проблем для современных предприятий является понимание потребительского поведения представителей своего целевого рынка. Именно осознание мотивов совершения покупок, характеристик товара и факторов, влияющих на выбор покупателей, дает основу для построения эффективной кампании по продвижению Вашего товара или бренда. При этом важно помнить, что все Ваши потребители существенно отличаются друг от друга в своих желаниях и предпочтениях. Как же в таком случае обеспечить удовлетворение их потребностей? Ответом на данный вопрос является сегментация – деление неоднородного рынка на однородные группы потребителей (сегменты) со сходными потребностями и ответными реакциями на продукт и стимулы маркетинга. Фундаментом такого деления является информация, полученная в ходе исследований рынка, проводимых как с использованием качественных, так и количественных методов сбора данных. В данном курсе детально описаны различные подходы к перечисленным выше проблемам и методы их решения.
Программа: 1. Виды поведения потребителей. Ключевые вопросы оценки потребителей 2. Типология потребителей. Конечные и корпоративные покупатели 3. Модель потребительского поведения. Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей 4. Процесс принятия решения о покупке конечными потребителями: - Осознание потребности - Поиск информации - Оценка вариантов - Решение о покупке - Потребление 5. Процесс принятия решения корпоративными покупателями: - Осознание потребности и ее описание - Поиск поставщиков - Запрос коммерческих предложений - Выбор поставщика - Формирование заказа - Оценка работы поставщика 6. Сегментирование покупателей: - Преимущества сегментации - Этапы процесса сегментации - Критерии эффективной сегментации - Стратегии охвата целевого рынка 7. Исследование поведения потребителей: - Качественные методы исследования потребителей - Количественные методы исследования потребителей 8. Оценка эффективности взаимодействия с потребителями в компании. Оптимизация и развитие отношений с потребителями
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133808/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|