|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Овладение методикой разработки стратегии на основе портфельного анализа - Изучение стратегических альтернатив компании в зависимости от этапа жизненного цикла - Формирование навыков разработки продуктовой маркетинговой стратегии компании - Понимание нестандартных стратегических маркетинговых решений На сегодняшний день существует огромное количество определений понятия «стратегия», что свидетельствует о повышенном интересе к данной сфере менеджмента. Целью данного курса является изучение такой важной подсистемы управления компанией, как маркетинговая стратегия, а также развитие практических навыков аналитической работы с использованием актуальных методик. В основу курса положено всестороннее рассмотрение вариантов рыночной стратегии предприятия в зависимости от охвата рынка, этапа жизненного цикла продукта, уровня привлекательности рынка, возможных альтернатив роста и др. Отдельное внимание в разделе уделено ситуации выбора стратегии при выходе на новый рынок на основе матрицы «Цена товара – затраты на продвижение». Также описано использование нестандартных стратегий, таких как: партизанский маркетинг, включающий вирусный маркетинг, нестандартная наружная реклама и другие виды новых маркетинговых технологий.
Программа: 1. Маркетинговые стратегии в деятельности компании. Базовые понятия маркетинговой стратегии 2. Система маркетинговых стратегий компании: - Корпоративные - Функциональные - Инструментальные 3. Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии на основе матрицы «Бостон консалтинг групп» (BCG, Boston Consulting Group) 4. Выбор стратегий роста на основе матрицы «Товар-рынок» (модель И. Ансоффа): - Стратегия глубокого освоения рынка - Стратегия расширения границ рынка - Стратегия разработки товара - Стратегия диверсификации 5. Концепция жизненного цикла товара как критерий выбора маркетинговой стратегии: - Маркетинговые стратегии на стадиях внедрения и роста - Маркетинговые стратегии на стадиях роста и зрелости - Маркетинговые стратегии на стадии насыщения - Маркетинговые стратегии на стадии спада 6. Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение» 7. Виды стратегий по отношению к продукту: - Дифференциация - Лидерство по полным затратам - Специализация (фокусировка) - Диверсификация - Расширение областей использования продукта 8. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка - Массовый маркетинг - Целевой маркетинг - Дифференцированный маркетинг 9. Нестандартные маркетинговые стратегии. Новые маркетинговые технологии и тренды
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133809/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|