|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Оценка эффективности маркетинга в компании
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов. Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов. Цели и задачи курса:- Развитие практических навыков разработки системы управления эффективностью маркетинга
- Ознакомление с практикой оценки эффективности маркетинговой работы на основе типовых показателей
- Изучение системы показателей, характеризующих эффективность маркетинговой деятельности
- Формирование навыков расчета эффективности промо-мероприятий
В процессе управления маркетинговой деятельностью современной организации в быстроменяющейся экономической среде перед руководителем все чаще встает необходимость разработки корректирующих мероприятий. Ведь маркетинговая стратегия только тогда может быть эффективной, когда она регулярно подвергается ревизии и оценке соответствия текущим рыночным условиям. Базой принятия корректирующих действий являются результаты оценки эффективности текущей деятельности в области маркетинга. Поэтому проблема достоверной, точной и надежной оценки маркетинговых усилий компании стоит очень остро в каждой организации. В данном курсе рассмотрены ключевые принципы и алгоритмы построения системы мониторинга и оценки результативности и эффективности маркетинговых мероприятий, приведены типовые показатели такой оценки. Также данный курс снабжен большим количеством практических примеров системы оценки эффективности. Программа:- Понятие эффективности. Принципы оценки эффективности маркетинговой подсистемы предприятия
- Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов:
- Алгоритм разработки системы управления эффективностью маркетинга
- Механизм формирования маркетингового ROI как ключевого показателя эффективности
- Маркетинговая оценочная матрица
- Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию. Процесс расчета эффективности различных промо-мероприятий
- Оценка эффективности и анализ результатов:
- Общая концепция этапов оценки эффективности
- Критерии эффективности деятельности маркетингового подразделения
- Типовые показатели эффективности маркетинговых служб
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|