|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Продвижение в Интернете
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Изучение особенностей интернет-продвижения как современного канала маркетинговой коммуникации - Изучение различных методов продвижения в Интернет - Освоение практических инструментов интернет-продвижения - Формирование понимания особенностей и характеристик отдельных каналов - Развитие навыков проведения оценки эффективности интернет-продвиженияСовременные бизнес-тенденции, а также особенности покупательского поведения потребителей заставляют компании искать новые каналы маркетинговых коммуникаций. Для некоторых сфер и продуктов использование данного канала давно стало стандартом в отрасли. Именно поэтому интернет-продвижение является одним из важнейших элементов современного маркетингового процесса. Конечной целью такого продвижение является привлечение представителей целевого рынка и конвертация их в клиентов и партнеров компании. При этом данный канал продвижения предполагает использование широкого спектра инструментов и методов, описанных в этом курсе. Однако важно помнить, что использование Интернета в качестве средства маркетинговых коммуникаций требует определенных навыков и знаний особенностей данного канала. Изучение представленного материала обеспечит специалиста в области маркетинга соответствующим инструментарием для планирования, реализации и контроля эффективных маркетинговых компаний в сети Интернет.
Программа: 1. Основные положения продвижения в Интернете. Этапы планирования промо-кампании 2. Особенности продвижения товаров и услуг online 3. Маркетинговая активность компании в среде Интернет 4. Медиаканалы интернет-продвижения (по Д. Эдельману и Б. Сальсбергу): - Собственный (owned media) канал - Оплаченный (paid media) канал - Заработанный (earned media) канал - Проданный (sold media) канал - Угнанный (hijacked media) канал 5. Инструменты воздействия на целевую аудиторию: - Рекламные каналы - Маркетинг в социальных медиа (social media marketing) - Специальные проекты - Электронная почта (e-mail) 6. Методы интернет-продвижения: - Разработка и развитие интернет-представительств - Поисковая оптимизация (SEO) - Работа с тематическими ресурсами - Проверка юзабилити сайта - Мониторинг аналитики и конкурентов - Наращивание ссылочной массы 7. Оценка эффективности продвижения в Интернете. Комплекс коммуникационных показателей
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133812/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|