|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Формирование понимания процесса внутреннего анализа деятельности компании - Изучение понятия «организационная культура» как фактора внутренней среды предприятия - Умение на основании проведенного аудита принимать правильные стратегические решения по оптимизации бизнес-процессов и улучшения эффективности работы компанииУправленческий анализ текущего состояния предприятия всегда был и остается отправной точкой разработки эффективной маркетинговой стратегии. Данная ситуация абсолютно логична: чтобы понимать, куда компании необходимо двигаться, нужно знать, где она находится сейчас. Анализ внутренней среды предприятия дает ясную картину с позиции ресурсного потенциала, скрытых внутренних резервов и возможностей, а также перспектив развития. В настоящем курсе приведены ключевые методики анализа внутренней среды компании. В частности, детально рассмотрен SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ «цепочек ценностей», метод графов и метод построения профиля среды. Использование данных инструментов позволит сформировать предельно ясное и всестороннее представление о ситуации в компании и в перспективе – разработать эффективную и результативную стратегию поведения компании на рынке.
Программа: 1. Определение внутренней среды компании. Компоненты внутреннего анализа 2. Матрица анализа внутренней среды организации: - Оценка эффективности переработки основных видов ресурсов организации в готовую продукцию - Оценка уровня и параметров менеджмента в организации 3. Организационная культура как элемент внутренней среды организации. Элементы организационной культуры 4. Этапы анализа внутренней среды организации по Г. Стивенсону 5. Стандартные и ключевые компетенции компании 6. Методы анализа внутренней среды организации: - SWOT-анализ - Матрица возможностей и угроз - Анализ «цепочек ценностей» и стратегический анализ издержек - Проблемное поле организации: метод графов - Метод построения профиля среды 7. Виды стратегических решений и варианты дальнейших действия компании по итогам проведения внутреннего анализа
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133815/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|