|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании
Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Формирование системного видения маркетинга компании - Изучение маркетинговой товарной политики - Изучение практических приемов разработки стратегии брендинга - Понимание сути стратегии распределения - Развитие навыков разработки эффективной ценовой политики - Изучение средств маркетинговых коммуникаций и понимание особенностей их применения Маркетинг является философией управления бизнесом, формирующей ценностные ориентиры в принятии управленческих решений. Но в то же время, маркетинг является набором вполне конкретных функциональных инструментов, которые есть в распоряжении маркетолога, – так называемый маркетинг-микс. Задачей специалиста по маркетингу является выбор и оптимальная комбинация решений в таких сферах, как продуктовая и ценовая политика, политика коммуникации и распространения товара. Также при разработке рыночной стратегии важно помнить о таких характеристиках элементов маркетинг-микса, как взаимозаменяемость, комплементарность и взаимодополняемость. В настоящем курсе последовательно рассмотрены данные инструменты, их практическое значение и возможности для влияния на покупательское поведение представителей целевого рынка.
Программа: 1. Маркетинговые функции. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и его современная трактовка 2. Понятие «товара» в маркетинге. Концепция уровней товара: - Компоненты маркетинговой товарной политики компании - Ассортиментная политика предприятия - Упаковка как элемент товарной политики - Бренд и политика брендинга 3. Управление ценой. Суть маркетингового подхода к управлению ценой: - «Магический треугольник» ценовой политики по С.Х. Туккеру - Ценовая политика - Базовые стратегии ценообразования - Ключевые этапы процесса ценообразования 4. Управление распределением. Понятие и типы каналов распределения: - Система товародвижения - Стратегии распределения в канале 5. Управление коммуникациями: - Иерархия воздействия продвижения - Средства реализации коммуникационной политики - Коммуникационная модель
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133816/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|