|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Изучение роли и места маркетинговых исследований в деятельности современной организации - Изучение основных этапов проектирования и реализации исследования рынка - Освоение методов сбора первичных данных: наблюдение, опрос, эксперимент, панельное исследование - Изучение отдельных специфичных методов сбора информации - Формирование навыков проведения анализа результатов маркетингового исследования Как известно, существует одна характерная особенность, которая отличает руководителя от обычного работника в организации, – это принятие решений. Однако данный процесс всегда был сопряжен с рядом трудностей, среди которых наиболее существенной была высокая степень неопределённости – отсутствие необходимой информации для принятия решения. В качестве эффективного инструмента снижения отрицательного эффекта от неопределенности в процессе принятия решений используются маркетинговые исследования, которые связывают специалиста по маркетингу с потребителями и внешней средой компании, обеспечивая тем самым управленческий аппарат всей необходимой информацией. В данном курсе последовательно рассмотрен процесс проведения исследований, начиная с проектировки и заканчивая методами обработки полученных данных. Особое место в данном материале отводится методам сбора первичных данных, их характеристикам и особенностям применения.
Программа: 1. Роль маркетинговых исследований в деятельности организации 2. Требования к маркетинговым исследованиям 3. Этапы маркетингового исследования 4. Направления исследований в маркетинге. Информационное поле маркетинговых исследований 5. Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система 6. Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное и др. 7. Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные 8. Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования: - Наблюдение - Опрос - Панельное обследование - Эксперимент 9. Отдельные процедуры маркетинговых исследований: - Анкетирование - Метод фокус-групп - Глубинное интервью - Проективные методики - Холл-тест и хоум-тест - «Тайный покупатель» 10. Методы анализа информации в маркетинговом исследовании 11. Бенчмаркинг
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133817/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|