Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг


Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
Изучение роли и места комплекса маркетинговых коммуникаций в системе управления предприятием
- Изучение ключевых инструментов продвижения и особенностей их использования
- Развитие навыков разработки программ маркетинговых коммуникаций
- Формирование навыков разработки рекламных сообщений на основе коммуникационных моделей
- Формирование умений расчета бюджета продвижения и оценки эффективности кампаний 
Для разработки адекватных методов маркетинговых коммуникаций необходимо четко понимать стратегические маркетинговые цели, которые стоят перед компанией на данном этапе развития. В разделе описаны традиционный и интегрированный подходы к продвижению. Кроме того, особое внимание уделено инструментам трейд-маркетинга. Формируя коммуникационную политику, маркетолог должен помнить о том, что каждый инструмент продвижения имеет как преимущества, так и недостатки. Это, в свою очередь, обуславливает критерии наиболее эффективного его использования с учетом таких факторов, как характер рынка, цели продвижения, характер продукта, его стадии жизненного цикла, цен, а также бюджет. Изучение представленного в данном разделе материала позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.

Программа:
1. Основные средства маркетинговых коммуникаций
2. Классификация маркетинговых коммуникаций
3. ATL:
- Телевидение 
- Наружная реклама 
- Радио 
- Реклама в сети Интернет
- Печатные СМИ
4. BTL:
- Стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion)
- Стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion)
- Прямой маркетинг (direct marketing)
- POS-материалы
- Специальные мероприятия (special events) 
- Выставки
5. TTL – Традиционный и интегрированный подходы (ИМК=TTL)
6. Трейд-маркетинг
7. Определение средств маркетинговых коммуникаций:
- Характер рынка
- Цели продвижения
- Стадии жизненного цикла продукта
- Характер продукта
- Цена
- Финансовые ресурсы, доступные для продвижения
8. Алгоритм разработки маркетинговой коммуникации:
- Целевая аудитория
- Определение целей 
- Дизайн сообщения
- Выбор медиа или канала передачи сообщения
- Установление обратной связи
9. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133818/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100