|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Изучение роли и места комплекса маркетинговых коммуникаций в системе управления предприятием - Изучение ключевых инструментов продвижения и особенностей их использования - Развитие навыков разработки программ маркетинговых коммуникаций - Формирование навыков разработки рекламных сообщений на основе коммуникационных моделей - Формирование умений расчета бюджета продвижения и оценки эффективности кампаний Для разработки адекватных методов маркетинговых коммуникаций необходимо четко понимать стратегические маркетинговые цели, которые стоят перед компанией на данном этапе развития. В разделе описаны традиционный и интегрированный подходы к продвижению. Кроме того, особое внимание уделено инструментам трейд-маркетинга. Формируя коммуникационную политику, маркетолог должен помнить о том, что каждый инструмент продвижения имеет как преимущества, так и недостатки. Это, в свою очередь, обуславливает критерии наиболее эффективного его использования с учетом таких факторов, как характер рынка, цели продвижения, характер продукта, его стадии жизненного цикла, цен, а также бюджет. Изучение представленного в данном разделе материала позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.
Программа: 1. Основные средства маркетинговых коммуникаций 2. Классификация маркетинговых коммуникаций 3. ATL: - Телевидение - Наружная реклама - Радио - Реклама в сети Интернет - Печатные СМИ 4. BTL: - Стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion) - Стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion) - Прямой маркетинг (direct marketing) - POS-материалы - Специальные мероприятия (special events) - Выставки 5. TTL – Традиционный и интегрированный подходы (ИМК=TTL) 6. Трейд-маркетинг 7. Определение средств маркетинговых коммуникаций: - Характер рынка - Цели продвижения - Стадии жизненного цикла продукта - Характер продукта - Цена - Финансовые ресурсы, доступные для продвижения 8. Алгоритм разработки маркетинговой коммуникации: - Целевая аудитория - Определение целей - Дизайн сообщения - Выбор медиа или канала передачи сообщения - Установление обратной связи 9. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133818/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|