|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)
Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Суворовская, д. 10 А (Контактное лицо: Юлия Великая) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Понимание отличительных особенностей новых каналов маркетинговых коммуникаций - Формирование навыков разработки стратегии присутствия компании в социальных медиа - Изучение основных характеристик наиболее популярных социальных медиа - Овладение основными инструментами продвижения в социальных медиа - Развитие навыков анализа информационных потоков в социальных медиа Для многих практикующих маркетологов сегодня уже очевидно, что для большого количества товаров и услуг традиционные каналы маркетинговых коммуникаций и продвижения уже не дают прежнего эффекта, а наоборот, лишь увеличивают затраты компании. Именно этим фактом можно объяснить высокий интерес профессионалов к новым методам продвижения и каналам коммуникаций, среди которых почетное место занимает маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing – SMM). В представленном курсе описан процесс разработки стратегии присутствия в социальных медиа, ключевые методы продвижения, приведен детальный анализ отдельных медиа, а также методы эффективного управления онлайн-сообществами. Также Вы получите в свое распоряжение основные инструменты анализа информационных потоков в социальных медиа, что позволит проводить анализ результативности и эффективности стратегии SMM.
Программа: 1. Определение понятия «социальные медиа» как новой коммуникационной реальности отечественных компаний 2. Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций 3. Планирование медиа-активности в социальных медиа 4. Стратегии присутствия компании в социальных медиа. Основные этапы разработки стратегии 5. Обзор основных социальных площадок: - LiveJournal («Живой Журнал») - Twitter - FacebooK - Вконтакте - Одноклассники - YouTube 6. Инструменты продвижения в социальных медиа: - Создание сообщества (бренд-группы) - Создание и поддержка профилей (аккаунтов) - Стимулирование активности в сообществах: - Реклама в сообществах (группах) - Посев «вирусов» - Работа на внешних площадках - Проведение SMO-аудита - Использование репутационных сервисов — сайтов и порталов - Мониторинг и реагирование 7. Наиболее типичные ошибки маркетинга в социальных медиа. Основы эффективного управления онлайн-сообществами на разных этапах. Оценка эффективности 8. Анализ информационных потоков в социальных медиа: - Анализ количественного показателя последователей фирмы или бренда - Анализ частоты взаимодействия пользователей со страницей - Анализ соотношения положительной и отрицательной информации - Анализ количественного показателя первоначально нейтральных пользователей - Анализ отдельных объектов в сети - Анализ межгрупповых отношений - Анализ привлекательности групп - Анализ тенденций - Поиск скрытых закономерностей - Анализ показателя отклика (Response rate)
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133811/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|