|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
3920 руб., за человека |
Количество часов: 18 академических часов.
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса: - Изучение роли планирования продаж в процессе управления компанией - Изучение места и структуры стратегии продаж компании - Освоение методов объективного и субъективного прогнозирования объемов сбыта - Формирование навыков планирования продаж новых продуктов - Развитие умений планирования продаж существующих продуктов Генерал Д. Эйзенхауэр когда-то сказал: «План – ничто, планирование – все». Важность этой управленческой функции сложно переоценить особенно в такой сфере, как продажи. Полученные в результате прогнозирования и планирования сбыта данные являются основой для будущей стратегии продаж компании. Целью данного курса является формирование навыков осуществления прогнозирования объема сбыта с применением как субъективных, так и объективных методов. Среди субъективных (или качественных) методов прогнозирования в данном курсе рассмотрены такие, как метод Делфи, а также отдельные методы планирования объемов продаж по клиентам. Среди субъективных (или количественных) методов рассмотрены такие, как анализ временных рядов, метод экстраполяции, а также методы прогнозирования сбыта новых продуктов на основе экспериментальных методик маркетинговых исследований. Однако стоит отметить, что наилучших результатов можно достичь при совместном использовании перечисленных выше методов.
Программа: 1. Ключевые термины планирования продаж 2. Создание стратегии продаж: - Стратегия продаж компании и условия ее формирования - Виды стратегий продаж компании 3. Прогнозирование продаж: - Система прогнозирования в компании - Процедура прогнозирования и декомпозиция прогноза 4. Методы прогнозирования: - Метод Дельфи и другие субъективные методы прогнозирования - Планирование продаж по клиентам, матрица рентабельности клиентов - Планирование продаж по месту - Анализ временных рядов и другие объективные методы прогнозирования продаж 5. Планирование продаж новых продуктов: - «Нормативный» подход - Экстраполяция исторических данных предыдущих периодов - Модель «осведомленность – пробная покупка – лояльность» - Пробный маркетинг (test marketing) 6. Планирование продаж существующих продуктов: - Подход «от склада» - Подход «от продаж» - Комбинированный подход
Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133820/ Сайт: www.e-mba.ru e-mail: study@e-mba.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|