Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта


Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
Определение основных симптомов необходимости перехода к новому подходу в организации сбытовой сети, ключевые вопросы такого перехода
- Изучение особенностей принятия решения о необходимости расширения сбытовой сети
- Формирование понимания ключевых этапов процесса управления дистрибуцией
- Изучение особенностей региональной дистрибуции услуг
- Формирование навыков развития сети торговых посредников
- Изучение процесса управления торговыми представителями
- Развитие навыков оценки готовности компании к развитию филиальной сети
- Изучение порядка юридических действий при открытии филиала
- Формирование навыков разработки и реализации стратегии рыночной экспансии за счет франчайзинга
Разработка стратегии региональной экспансии является важным элементом общей стратегической концепции предприятия. Стратегия распределения обуславливает необходимость принятия решений по развитию и построению бизнеса. При этом формирование дистрибьюторской сети требует построения такой бизнес-модели, которая обеспечит не только удобство приобретения товаров и услуг для потребителей, но и будет экономически целесообразной. Для этого руководитель должен эффективно управлять процессом формирования сбытовой сети, последовательно принимая решения на каждом этапе. Представленный в данном курсе материал позволяет сформировать навыки оценки целесообразности формирования сети филиалов компании, выбора оптимальной формы региональной экспансии, подбора и мотивации торговых работников, а также использования наиболее привлекательной и в тоже время наиболее сложной формы развития – формирование собственной франчайзинговой сети.

Программа:
1. Ключевые вопросы региональной экспансии
2. Решение о расширении региональной сбытовой сети
3. Процесс создания региональной дистрибуции:
- Определение целей
- Аудит системы дистрибуции
- Постановка задач
- Составление плана
- Организация системы региональной дистрибуции
- Обучение участников системы
- Контроль функционирования региональной сети
4. Региональная экспансия услуг:
- Создание системы региональных агентов (мобильных групп)
- Формирование механизмов кросс-продаж
5. Развитие сети торговых посредников:
- Независимые торговые посредники 
- Зависимые торговые посредники
- Формально независимые посредники
- Цикл управления торговыми представителями
6. Развитие собственной филиальной сети
7. Оценка готовности компании к развитию филиальной сети
8. Порядок юридических действий при открытии филиала
9. Развитие франчайзинга:
- Ключевые факторы успеха франчайзинга
- Формы франчайзинга
- Составляющие франчайзинговой модели
- Цикл управления франчайзингом
10. Формы международной экспансии

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133821/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100