Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Структура продаж в компании


Структура продаж в компании версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
Формирование понимания типичных задач и функций, а также уровня взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями компании
- Знание основных видов организационной структуры отдела продаж, понимание их преимуществ и недостатков
- Понимание особенностей продаж на B2B рынке
- Формирование умений разработки стратегии продаж в компании
- Освоение методик подбора, обучения и мотивации персонала отдела продаж
- Формирование навыков разработки и построения систем CRM
- Развитие навыков оценки эффективности работы отдела продаж
Продажи являются одним из ключевых видов деятельности современных организаций – как производственных, торговых, так и сервисных. Поэтому для эффективного управления данным бизнес-процессом руководителю важно понимать функции, задачи, а также взаимодействие данного подразделения с другими отделами организации. Освоив данный курс, Вы получите практические инструменты формирования эффективного отдела продаж, выбора оптимальной организационной структуры подразделения, создания работающей стратегии продаж, подбора, обучения и мотивации сбытового персонала, а также автоматизации CRM. При этом важно помнить, что в условиях современного быстроменяющегося рынка важна также адаптация созданного отдела, что предусматривает проведение диагностики, формирование основных выборов, анализ клиентской политики, оптимизация организационной структуры, планирование продаж, изменение мотивации, формирование профиля идеального продавца, развитие системы работы с персоналом и разработка стандарта продаж.

Программа:
1. Отдел продаж в компании:
- Понятие и виды продаж
- Задачи отдела продаж
- Функции отдела продаж
2. Отдел продаж в организационной структуре компании
3. Организационная структура отдела продаж
4. Специфика продаж В2В
5. Построение отдела продаж в компании. Алгоритм построения отдела в новой компании
6. Формирование стратегии продаж
7. Анализ рынка
8. Подбор и обучение сотрудников в отдел продаж
9. Построение системы отчетности, контроля, автоматизации CRM
10. Разработка системы мотивации для отдела продаж
11. Реорганизация отдела продаж в действующей компании
12. Оценка эффективности организационной структуры продаж и стратегия развития отдела продаж
13. 10 основных ошибок в организации отдела продаж

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133819/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100