Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Интернет-коммерция


Интернет-коммерция версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
City Business School
Город: Москва
Адрес: 107023, ул. Горбунова, дом 2., стр. 204. БЦ "Гранд Сетунь Плаза"
Телефоны: +7 (495) 668-09-09
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 3920 руб., за человека

Количество часов: 18 академических часов.

Форма обучения: дистанционная

Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.

Цели и задачи курса:
Разграничение понятий: «электронный бизнес», «электронная коммерция», «электронная экономика»
- Определение основных групп участников процесса электронной коммерции
- Изучение практики создания и функционирования различных интернет-систем применительно для каждого сектора электронной коммерции
- Анализ возможностей торгово-закупочных систем электронной коммерции, применяемых в секторе В2В и B2C
Internet является глобальным электронным рынком как для физических товаров, так и для услуг и электронных товаров. В России это рынок, растущий семимильными шагами. Продвижение в интернете, продажи и покупки в интернете стали обыденностью. Многие компании «уходят» в интернет и работают там со своими потребителями. Однако чтобы быть успешным на этом рынке, нужно понимать особенности его бизнес-процессов, коммуникации с потребителями и их психологию, а также разбираться в некоторых технических моментах. В рамках изучения данного курса Вы получите актуальные знания о современном состоянии и применении инструментов и технологий интернет-коммерции, используемых компаниями в глобальной сети. Отдельно будут рассмотрены этапы создания интернет-магазина как основного инструмента розничной электронной торговли, доля которого в общем объеме электронной коммерции составляет более 85%. 

Программа:
1. Электронная экономика. Экономические выгоды и отличия от традиционных принципов ведения бизнеса
2. Электронная коммерция как часть электронного бизнеса:
- Электронный бизнес
- Электронная коммерция и ее составляющие. Преимущества и недостатки для различных участников электронной коммерции. EDI-технологии
3. Виды электронной коммерции:
- В2В
- Элементы В2В коммерции и основные процессы торговли
- Торгово-закупочные системы: управление закупками и продажами, полный цикл сопровождения поставщиков и потребителей
- Виртуальные торговые площадки
- В2С
- Направления деятельности электронной торговли и ее преимущества для покупателя
- Классификация интернет-систем В2С, особенности их создания и функционирования. Электронные торговые ряды (супермаркеты), интернет-витрина, интернет-магазин, интернет-аукцион
- С2С
- Типы интернет-аукционов: стандартный, обратный, немецкий. Общие правила работы и меры безопасности интернет-аукционов 
- Взаимодействие бизнеса и граждан с государством и администрацией. В2А, В2G, С2А, C2G. Практические примеры

Регистрация на программу: http://www.e-mba.ru/distance/prof-courses/1016/133869/
Сайт: www.e-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100