|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Профессиональный супервайзер call-центра
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
14000 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Модуль 1. Организация Структура Call-центра и место супервайзера Ожидания руководителей в отношении супервайзера, основные задачи и сфера ответственности. Особенности вступления в должность: вчера оператор, сегодня - руководитель: плюсы и сложности Модуль 2. Управление исполнением Правила постановки целей. Критерии SMART Как поставить задачу оператору чтобы он ее выполнил качественно и в срок. Алгоритм постановки задач Модуль 3. Ситуационное руководство операторов Call-центра Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику. Стили управления. Определение собственного стиля. Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход. Модуль 4. Мотивация Типы работников и способы воздействия на них. Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации. Кнут и пряник. Что лучше? Что делать, когда нет возможности платить больше? 20 способов нематериальной мотивации. Модуль 5. Контроль и оценка Качественные и количественные критерии работы оператора 5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять? Преимущества, недостатки и возможности применения. Модуль 6. Развивающая обратная связь. Правила эффективной обратной связи. Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше. Модуль 7. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных Что можно, и что нельзя делегировать. Типичные ошибки делегирования. Почему многие супервайзеры ничего не делегируют. Как не брать на себя чужую работу. Как работать с манипуляциями подчиненных? Методы работы на тренинге: ситуационные задания, деловые игры, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, учебный фильм с обсуждением, 20% теории + 80% практики - упражнения на отработку навыков. Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|