|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Бизнес-тренинг «Ценностное управление»
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Б. Казённый переулок, д.1, офис 5А
Телефоны: +7(495)78-28-758
|
|
Место проведения: |
Москва, Лялин переулок, дом 3а, здание Центрального межшкольного комбината. |
|
Преподаватели: |
Константин Харский |
|
Стоимость: |
20 руб., за человека |
Ценностное управление - это реализация в компании регулярного менеджмента на основе общих, согласованных и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов. Основная цель этого бизнес-тренинга – приобретение навыков ценностного управления: ● Определение действующей системы ценностей, которыми руководствуются отдельные сотрудники, подразделения, компании в целом. ● Определение целевой системы ценностей, благодаря которой цель будет достигнута наиболее эффективным образом. ● Внедрение новой системы ценностей на уровне работы отдельного сотрудника, подразделения, копании в целом. Этот бизнес-тренинг предназначен для: ● Владельцев и топ-менеджеров компаний. ● Ключевых сотрудников компании, директоров по развитию. ● Руководителей и менеджеров, которым поручено найти новые механизмы мотивации и сплочения коллектива для обеспечения прорыва в бизнесе. ● Консультантов. Как проходит обучение? Обучение будет проходить в режиме интенсивного тренинга. Слушатели будут узнавать новый материал и тут же, используя специальные схемы и кейсы, решать задачи, связанные со своей компанией. Обучение максимально приближено к практике. Мы будем стремиться к тому, чтобы в конце обучения участник знал, что и в какой последовательности он станет делать в своей компании, чтобы внедрить ценностное управление. Что получают участники? Во-первых, технологию внедрения ценностного управления в своей компании, не зависимо от ее размеров. Во-вторых, материалы и тесты, которые можно использовать для изучения собственной компании. В-третьих, новые контакты с первыми лицами других компаний. Автор и ведущий – Константин Харский. Советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление».
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|